Сон в осеннюю ночь

Настроение такое, будто кто-то поставил меня в угол, и мысли, честно сказать, не очень... Осень...
Последние десять минут я ничего не делаю. Вернее, только и делаю, что слушаю монотонный шум моего компьютера. Что-то в нем издает такой сквознячный звук... Может, это он сам с собой "перетирает" свои бесконечные нули и единицы? Настроение такое, будто кто-то поставил меня в угол, и мысли, честно сказать, не очень... Осень...

Когда идет дождь, очень неплохо смотреть хорошие фильмы. Например, того же Эмира Кустурицы. Именно в дождь я смотрела его "Сны Аризоны". Ровно 10 лет назад. Чуть позже посмотрела на ретроспективном показе "Время цыган, или Дом для повешенья" и "Черная кошка, белый кот" тоже смотрела в дождь, но уже по телевизору. Я плаваю в озере грустных осенних полуснов, и на экране передо мной странные люди проживают свои странные жизни. Кустурица еще молодой и очень привлекательный лохматый гений. Я-то думала, что ему уже давно лет 120. А он приехал как-то в Москву, расхаживал там по модным тусовкам, раздавал автографы и представлял очередное кино "Жизнь как чудо". Меня завораживают его фильмы, и я хочу быстрее "Жизнь как чудо". Прокатчики говорят: "Ждите. Этой осенью покажем". Значит, опять будет осенний Кустурица. Никуда от подобной закономерности, видно, не деться.

Про фильмы мне рассказывают цифры на обложках дисков. Тут свои закономерности. 102 минуты - легкое коммерческое кино. Это средняя цифра, в которую входят фильмы длительностью от 90 до 114 минут. Так, "Отчаянный" с красавцем Бандеросом в главной роли длится, к примеру, 103 минуты, а "Убить Билла" - 96 минут. За это время, если ты смотришь фильм в кинотеатре, глаза не устают и попа не затекает. Вполне привлекательно для просмотра по выходным. Потому что никакой дурак не пойдет смотреть 177-минутный "Догвиль" Ларса Фон Триера в муниципальный кинотеатр. Элитарное кино - оно все длится долго, чтобы режиссер сумел высказаться, а артисты показать свои самые глубокие взгляды и задумчивые позы. Если вижу: на коробке написано, что фильм идет 147 минут, то сразу уже знаю, что это какая-нибудь "Лолита" Стэнли Кубрика или линчевский "Малхолланд драйв". Такое кино надо смотреть никак не осенью. Зимой! И желательно, чтобы назавтра были уже куплены билеты в Таиланд или Рио-де-Жанейро, тогда все горе земное не заберется тебе в душу. А осенью душа тонкая и беззащитная - ей что-то романтичное нужно с прозрачной синей слезой. Как у Кустурицы. После такого кино сначала очень болеешь, но уже через час наступает исцеление и сердце бьется ровнее, чем прежде, и мир видится лучшим, чем всегда.

Осенью хорошо слушается музыка. Я обожаю Эллу Фицджеральд и всякие там джазы-переджазы в миксах-ремиксах. "Summertime", - балдеет Элла, и все хорошо!

Еще осенью хорошо плавать в бассейне. За окном дождь, а ты гребешь себе вперед-назад, и все нипочем. Я, когда плаваю в бассейне, считаю гребки. Один мой гребок примерно равен одному метру. Сто гребков - сто метров. Всего за сеанс я проплываю чуть больше километра. Иногда 1.200 гребков. В хороший день 1.500. Когда удается проплыть полтора километра, я очень довольна собой и от радости могу съесть любимое шоколадное мороженое в хрустящем вафельном стаканчике. Я ем мороженое самозабвенно. И думаю только о том, сколько прохладного шоколада еще остается в стаканчике. На самое его донышко технологи одной известной компании, производящей мое любимое лакомство, удумали положить кусочек темного шоколада, от чего последнее мгновение моего наслаждения становится просто фантастическим. Я похожа на одуревшего кота и еле сдерживаю порыв, чтобы не купить еще порцию. И пока я борюсь с этим соблазном и строю планы на вечернее чаепитие с друзьями, мне кажется, что осень - вполне подходящий сезон для жизни. Тем более что в магазины уже привезли новые коллекции.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter