Солигорская птицефабрика в 2018 году нарастит экспорт перепелиных яиц в полтора раза

В последнее время на перепелиные яйца повышенный спрос у россиян. В 2017 году на рынок соседней страны поставлено 60 процентов от общего объема производства диетического продукта, в этом году экспорт планируют увеличить в полтора раза, отметил директор ОАО «Солигорская птицефабрика» Борис Зинчук.



Однако, чтобы завоевать рынок, на белорусском предприятии работают над снижением себестоимости и качеством продукции. В январе ввели в строй новый птичник для содержания перепелки на 400 тысяч посадочных мест, 200 тысяч особей птицы вмещают старые помещения.

В прошлом году произвели около 40 миллионов штук перепелиных яиц, а всего на фабрике могут производить более 100 миллионов штук этих яиц. Планы еще более амбициозные -- нарастить объемы до 150 миллионов штук по мере того, как будет увеличиваться сбыт. 

В продажу поступают не только сырые яйца, но и в переработанном виде – копченые и маринованные, также пользующиеся спросом в России на предприятиях общественного питания. Востребован продукт в пунктах быстрого питания, где применение маринованных яиц ускоряет оборот блюд. Яйца перепелки используют для питания школьников, ведь в них содержание фосфора, калия и железа в 5-4,5 раза выше, чем у куриных.  Но в нашей стране общепит слабо работает с полезным продуктом, рассказал Борис Зинчук. Поэтому на предприятии Солигорского района начали прививать культуру потребления перепелиных яиц.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter