Выявление экстремистски настроенных лиц юридически оправдано и является исторической необходимостью

Сохранить и упрочить государство

Николай ЩЕКИН

Деградация международных отношений стала визитной карточкой коллективного Запада. Поэтому анонсированный Жозепом Боррелем (верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности. — Прим. ред.) пятый пакет санкций против Беларуси — это элементарное умалчивание проблем, с которыми столкнулся Запад: неутешительные итоги пандемии, миграционный хаос, приведший к всплеску расового насилия и религиозной неприязни, экономический спад, появление нацистских террористических ячеек по всей Европе. Как видно, проблемы намного глубже предлагаемых решений стран коллективного Запада.

Сейчас уже стало очевидно, что, воспользовавшись европейским беспорядком, спровоцированным безграмотной и непрофессиональной брюссельской бюрократией, Польша и Литва решили расширить свое жизненное пространство за счет Беларуси и получить рабов для польских и литовских господ. С сожалением надо признать, что руководство братской нам Украины также оказалось в очереди на растерзание нашей страны.

Серия попыток физического устранения, запугивания известных граждан, в том числе Президента, свидетельствует о появлении внутреннего терроризма, подпитываемого и курируемого спецслужбами западноевропейских стран. Методика давно отработана на многих странах — Украина, Сирия, Афганистан, Албания, Ливия. Будем откровенны, в самих США также есть определенная история подобных террористических организаций. В то же время надо понимать, что в любом обществе всегда имеются глубинные враги, постоянно находящиеся наготове в ожидании определенной ситуации. Замалчивание данной, уже очевидной, проблемы и политическая близорукость, основанная на так называемой толерантности, недопустимы и смертельно опасны. В этой связи деятельность силовых структур по выявлению экстремистски настроенных лиц юридически оправдано и является исторической необходимостью, направленной на сохранение страны. 

В последнее время искусственно обострился вопрос миграционной политики. Беларусь на протяжении всех лет независимости четко и ответственно, в соответствии с международными соглашениями, выполняла все свои обязательства, в том числе и в сфере борьбы с нелегальной миграцией. Важным является то, что проблемы миграционного характера в мире возникли вследствие целенаправленной политики США на разрушение и дестабилизацию обстановки в странах Восточной Европы и Ближнего Востока. То есть это проблема не нашей страны, а именно тех стран, которые методично уничтожали государственность многих народов. Именно европейцы сами организовали потоки беженцев, практически на государственном уровне. Беларусь за свой счет системно сдерживала натиск не только миграционных потоков, но и проникновения как наркотиков, так и оружия. Ежегодно Беларусь задерживала 20 000—30 000 незаконных мигрантов. Поэтому вполне логично, что после недружественных шагов со стороны коллективного Запада Беларусь переложила ответственность за данные процессы именно на те страны, которые провоцируют и поддерживают хаос во многих государствах. Нельзя допустить, чтобы из Беларуси сделали миграционно-террористический хаб с целью подрыва Союзного государства.

Считаю, что в ближайшее время ситуация с миграцией станет более сложной. Она прежде всего будет вызвана пандемией, голодом и высокой смертностью в странах Ближнего Востока. Европа расплачивается за попрание международного права и безнаказанное вторжение во многие страны. 
Все угрозы в адрес Беларуси и нашего Президента несостоятельны. Это нежелание коллективного Запада вести диалог и нести ответственность за свои действия.
Беларусь всегда была открыта для равноправного и взаимоуважительного сотрудничества со всеми. А принцип многовекторности остается актуальным и универсальным в налаживании социально-экономических отношений. Состоявшаяся 13 июля встреча Александра ­Лукашенко с Владимиром Путиным, на которой были обсуждены вопросы развития сотрудничества в различных сферах, а также международная проблематика, свидетельствует об эффективности сложившейся практики двух глав государств в решении актуальных и насущных вопросов. Поддержка братского народа и союзнического государства является важным механизмом в отстаивании суверенности и независимости Беларуси. В этой связи Союзное государство доказало свою состоятельность и стало образцом результативности и добрососедских отношений в международной политике.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter