Содержанки

Ими чаще всего становятся по велению сердца, хотя клеймо “проститутка” навешивают на содержанок все кому не лень.Но женщины, живущие за счет состоятельных любовников, вовсе не считают себя представительницами древнейшей в мире профессии. Просто однажды они решают, что этот способ существования настолько прост и хорош, что грех им не воспользоваться...

Беда это или счастье, что поймать подвернувшуюся удачу за хвост умеет далеко не каждая девушка, едва ли не с детства мечтающая о богатом принце? Мне довелось быть знакомой с одной классической содержанкой, которой в свое время завидовали все подружки...

Через тернии — к звездам?
Лет семь-восемь назад Нина была легендой одного из ведущих вузов Беларуси. Сексапильная рыжеволосая красотка училась на одном курсе с моей лучшей подругой, и при каждом удобном случае за чашечкой кофе у себя на кухне я узнавала от болтливой Ольги все подробности личной жизни факультетской путаны. Восемнадцатилетняя Нина, как ни парадоксально, росла в очень религиозной семье. Той самой, где дочерей выдают замуж девственницами (или по крайней мере свято в это верят) и где аборты считаются тягчайшим преступлением перед Богом. Неудивительно, что в университетские двери Нина входила без грамма косметики на лице за полчаса до начала первой пары и пулей летела в женский туалет, где у нее была припрятана “заначка”: чулки, короткая юбка, набор помад, карандашей для век, туши для ресниц... За тридцать минут обычная миловидная девчонка преображалась до неузнаваемости. Из туалета в направлении актового зала двигалась сногсшибательная роковая “герла”,  которую вожделели все студенты и весь преподавательский состав (разумеется, мужская его часть) — кто тайно, а кто и явно. Но Нину скромные стипендии ровесников и не слишком, по ее мнению, перспективные зарплаты доцентов и профессоров интересовали мало. Она грезила о богатых мужчинах и... своего добивалась!
“Знаешь, как она ездит с занятий домой? Просто идет по тротуару, а машины так и виснут рядом. Нинке остается только выбрать, в которую она сядет!” — взахлеб повествовала мне подруга. Однажды я тоже стала свидетельницей “съема” Ниной “ходячего кэша” — так наша красавица называла состоятельных представителей столичного бомонда. Девушка стояла чуть в стороне от пассажиров на остановке и высматривала из-под опущенных длинных ресниц подходящий автомобиль. Рядом притормозила потрепанная Audi-100, что ужасно оскорбило нашу героиню. Нина торопливо замахала рукой, мол, езжай куда ехал, дорогой, я тебе не по карману. Ровно через минуту после того как владелец “бесперспективной машины” отъехал от остановки, та уже забиралась в джип с тонированными стеклами... “А ты с ними со всеми спишь?” — в перерывах между завистливыми вздохами интересовались сокурсницы, когда Нина рассказывала им о своих победах. — “Ну, допустим, не со всеми, но мне хватает”. Кавалеры, надо отдать им должное, относились к девушке соответственно ее желаниям: кто учебу на год вперед оплатит, кто норковый полушубок подарит, кто просто крупную сумму денег вручит. К концу первого курса Ниночка обросла подарками с головы до ног и даже вынуждена была прятать их на квартире у своей ближайшей, но гораздо менее удачливой в материальном плане подружки: дома она по-прежнему была воплощенной скромностью.
К концу второго курса сбылась Нинкина самая сокровенная мечта: один очень и очень состоятельный москвич, приехавший открывать какую-то фирму в Минске, пленился нашей красоткой и взял на содержание. С отдельной двухкомнатной квартирой в центре города, куда он, человек давно и прочно женатый, заруливал перед работой и строго с 18 до 20 вечера через день. Летом Нина отдыхала хоть и в гордом одиночестве, зато на Кипре, в Ницце, на курортах Испании... Родители восприняли уход дочери из дома как предательство и оборвали с ней все связи. Но Нинке, честно говоря, было глубоко наплевать: она покоряла большой мир и получала от этого неимоверное удовольствие. Последний раз я слышала о ней шесть лет назад: поменяв после москвича еще нескольких “ходячих кэшей”, девушка стала гражданской женой очередного “мистера Твистера” и уехала жить в Россию...
А пару недель назад я случайно встретила Нину в минском супермаркете. Отяжелевшая, совсем не такая роскошная, но все равно очаровательная, она катила по проходу тележку, на которой гордо восседал двухлетний карапуз и строил рожицы всем идущим навстречу покупателям. Мы никогда не были близко знакомы, но все же узнали друг друга. “Привет!” — ошарашенно произнесла я. — “А, здорово. Как дела? Удивилась?” — “Еще бы! У тебя все в порядке?” — “Как видишь. Я вышла замуж. За водителя Генки”. Новость сразила меня наповал — Генкой звали того самого “мистера Твистера”. В голове почему-то крутились кадры музыкального клипа группы “Тяни-Толкай”. “Нас с тобой судьба ломала...” Мы договорились встретиться в Нининой квартирке и поболтать о том о сем...
На дне?
Как выяснилось в ходе ненавязчивой беседы, Нина к 25 годам успела побывать в качестве любовницы у десятка известных людей в дружеских странах. С кем-то везло больше, с кем-то — только на одну ночь. “Мистер Твистер” задержал молодую барышню возле своей драгоценной особы на долгие три года.
“Если кто-то думает, что быть содержанкой — сплошное удовольствие, он жестоко ошибается, — потягивая сигарету, вспоминала Нинка свою промелькнувшую, как в калейдоскопе, жизнь. — Разумеется, я не стояла в очередях в магазине, имела свою квартиру, ездила на шикарной машине и одевалась в бутиках. Внешне все было просто замечательно. Я сидела в ресторанах за одним столиком с представителями нашего бомонда, фотографировалась с ними — вон они, эти снимки, напоминание о прошлом. Но за внешним блеском — одиночество в праздники, одиночество в выходные, необходимость мириться с причудами своего “хозяина”. Наши мужчины, если “покупают” женщину, отрываются по полной. Гена, а до него и Леша, и Денис перед тем как взять меня на содержание, ставили условия одно чище другого. Леша, например, приказал перекраситься в блондинку, похудеть на пять килограмм и каждый день заниматься в тренажерном зале. Денис вообще считал меня своей собственностью. Если в доме на великосветский сабантуй собирались его друзья, приводили своих девочек, все обычно заканчивалось свальным грехом... У Гены была другая фишка: он почти болезненно относился к моей внешности, требовал, чтобы все было идеально. Покупал драгоценности и шикарные наряды, но взамен... Помню, идем по холлу Большого театра в Москве, он вдруг разворачивает меня к себе и со всей силы ударяет ладонью по лицу. При этом визжит: “Я не потерплю такого унижения!!!” Оказывается, он увидел что-то ужасное: стрелку на моем телесного цвета чулке... Если у меня откалывался на ногте кусочек французского маникюра, он уменьшал мне содержание. Однажды за неудачную стрижку в престижном салоне запер меня в квартире на неделю, а сам уехал отдыхать с женой и детьми на Сейшелы. Я чуть с ума не сошла — дубликат ключей он отобрал еще после истории с французским маникюром... С женой воспитывал трех девочек, а ребенок от меня ему был не нужен. Я пережила два аборта и каким-то чудом смогла забеременеть третий раз. Тогда решила: этого малыша сохраню во что бы то ни стало. К тому времени отношения с Геной разладились. Он активно рекламировал меня своему другу — 58-летнему директору фирмы, но я уже была сыта по горло этими состоятельными папиками. И хорошо понимала: подвига героини Джулии Робертс из фильма “Красотка” мне не повторить. Потому что жизнь не кино. В жизни все богатые дяди давно окольцованы мудрыми тетями. Как говорится, хороших кобелей разбирают еще щенками. Про то, что в меня влюблен Генин водитель Юра, я знала: не заметить его восхищенные, обожающие взгляды было невозможно. Когда я предложила ему себя — в прямом смысле слова! — в качестве жены, беременной от его работодателя, он чуть не умер от привалившего счастья. Я ушла от Гены полтора года назад, рассказав ему о ребенке. Он долго орал, что я дура, но отпустил с миром и никогда больше не беспокоил. Слышала от общих знакомых, что он уже содержит другую.
Чтобы начать новую жизнь с Юрой, я избавилась от всего, что напоминало о прошлом. Продала свои драгоценности, машину, купила квартиру и положила часть сбережений на имя сына. Юра устроился шофером на фирму. Я восстановила связи с родителями — сделала им хорошие подарки, дала денег на ремонт квартиры и вернулась в Минск. Они, ручаюсь, возблагодарили Господа за просветление моих мозгов...
Незадолго до родов встретилась со своими девчонками — кто в содержанках у знаменитых артистов, кто — у фирмачей и дипломатов. Они смотрели на меня как на помешанную. Но я ни о чем не жалею: в 26 лет мне захотелось простых человеческих радостей — супружеских, материнских... Пару недель назад стояла на остановке, и мимо на крутой, как обычно, тачке пронесся Денис — привет из прошлого. Он меня в моем джинсовом комбинезончике, разумеется, не узнал, только скользнул таким жалостливым взглядом. Меня это взбесило: интересно, он хоть вполовину счастлив так, как я?
Говорят, содержанка — это не образ жизни, это талант. Возможно, я оказалась не слишком талантливой, раз за восемь лет успела настолько разочароваться в своем недавнем мировоззрении...”

Как вы думаете... За что не любят содержанок?

* Психологи объясняют это просто: среднестатистические женщины не переносят своих более удачливых сестер за то, что их самих дома ждут мужья-алкоголики или импотенты, дети с очередными подростковыми проблемами и гора немытой посуды. О том, что содержанкам дарят на праздники или за хорошее поведение, среднестатистические усталые женщины могут узнавать только из глянцевых журналов.
* Среднестатистические мужчины не любят содержанок за то, что те доступны им только в эротических фантазиях, а реальная жизнь — это телевизор, тренировочные штаны, пиво и “наша сборная опять продула в четвертьфинале!”
* Богатые женщины ненавидят содержанок как соперниц: молодых, ухоженных, знающих себе цену и не стесняющихся ее назвать при удобном случае.
* Богатые мужчины не доверяют содержанкам: ведь их приходится добиваться.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter