Сняли с тормозов

С претензиями к сервисной службе Минского тракторного завода к главному редактору «БН» сначала по телефону, а затем письменно обратился заместитель директора по сельскохозяйственному филиалу ОАО «ПМК-85 Водстрой» Быховского района Анатолий Тумаков. Речь шла о гарантийном обслуживании трактора МТЗ-3022ДВ (заводской номер 30200080), неполадки в котором на протяжении длительного времени не могут устранить специалисты предприятия. Как оказалось, у каждой из сторон свои аргументы…

Как «Белорусская нива» выступила посредником между МТЗ и Быховской ПМК-85 и что из этого получилось...

С претензиями к сервисной службе Минского тракторного завода к главному редактору «БН» сначала по телефону, а затем письменно обратился заместитель директора по сельскохозяйственному филиалу ОАО «ПМК-85 Водстрой» Быховского района Анатолий Тумаков. Речь шла о гарантийном обслуживании трактора МТЗ-3022ДВ (заводской номер 30200080), неполадки в котором на протяжении длительного времени не могут устранить специалисты предприятия. Как оказалось, у каждой из сторон свои аргументы…

Техника была получена предприятием еще в июне 2007 года, а через два с половиной года, после ряда замечаний, отправлена на доработку на РУП «МТЗ». К сожалению, и после ремонта начали возникать некоторые проблемы. В частности, с перебоями работала гидросистема, не включался кондиционер, не горели фонари стоп-сигналов, а главное — перегревался двигатель. Несколько раз приезжали в хозяйство представители завода и ОАО «Заднепровский межрайагросервис», которое осуществляет гарантийный ремонт на Могилевщине, но все вопросы так и не были сняты. По словам А. Тумакова, на звонки и телеграммы сельхозфилиала в последнее время уже никто не реагировал.

Но на обращение «БН» непосредственно на Минский тракторный завод сразу последовало твердое обещание за сутки исправить все недоделки, а также представлены свои аргументы вокруг этой ситуации.

Как сказал в разговоре с нашим корреспондентом заместитель маркетинг-директора РУП «МТЗ» — начальник отдела сервиса и технической экспертизы Сергей Журба, отмеченные в письме факты неработоспособности трактора действительно имели место, но неисправности устранялись в возможно короткий срок, что подтверждают документы. Кстати, их копии также имеются и в редакции.

По заключению специалистов, неисправности во многом связаны с нарушением условий эксплуатации агрегата, о чем свидетельствует составленный и подписанный со стороны хозяйства и представителя гостехнадзора акт-рекламация. Тем не менее после обращения «БН» на предприятие уже через день на невезучем —другого слова не подберешь — тракторе заменен радиатор системы охлаждения и три уплотнителя, что также подтверждено актом-рекламацией. Непосредственное общение оказалось гораздо эффективнее деловой переписки.

Как заверил С. Журба, сервисной службой МТЗ и впредь по всей республике будет проводиться внеплановое техническое обслуживание машин знаменитой марки с заменой масел, фильтров, соответствующей регулировкой, а также ряд работ по усовершенствованию тракторов за счет завода. Также на «Беларус-3022ДВ» до первого декабря 2011 года продлен срок гарантии!

Хорошо, когда хороший финал. Как в нашей истории, где по инициативе главного редактора «БН» выступила активным посредником. За оперативную, деловую помощь поблагодарил в минувшую среду «Белорусскую ниву» заместитель директора по сельскохозяйственному филиалу ОАО «ПМК-85 Водстрой» Анатолий Тумаков. Взаимные претензии исчерпаны, техника снова в работе и, будем надеяться, — надолго.

НА СНИМКЕ: вот такой он — «Беларус-3022ДВ», когда сходит с конвейера...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter