Сначала были яйца. А теперь социальная реклама от МЧС – на молоке из Глубокого

Информационно-пропагандистская кампания МЧС, которая должна мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности, продолжается. Кроме социальных видеороликов, тематических печатных изданий, по инициативе работников МЧС появился еще один проект: размещение номеров службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления. 



Навстречу огнеборцам пошли представители перерабатывающей промышленности. Напомним, не так давно "Птицефабрика Городок" выпустила яйца с красной надписью "МЧС 101". Теперь необычную эстафету подхватило Глубокое. Местный молочноконсервный комбинат предлагает покупателям пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!» 



По словам официального представителя Витебского областного управления МЧС Марины Фандо, спасатели уверены, что продукция однозначно вызовет живой интерес. А специалисты Глубокского МКК и дальше планируют расширять ассортимент продукции с соцрекламой МЧС. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter