Смотреть приятно!

Кому непосредственно можно задать вопросы по поводу оплаты за трансляцию каналов со спутника, к кому обращаться в случае некачественной картинки на экране
Релаксируя дома после напряженного рабочего дня у экрана телевизора, я недавно была приятно удивлена: к прежним 11 телеканалам добавилось еще 8. Спасибо за приятный сюрприз нужно сказать КУП «Минские телевизионные информационные сети», которое занимается запуском спутниковых ТВ–каналов в кабельную муниципальную сеть. Но кому непосредственно можно задать вопросы по поводу оплаты за трансляцию каналов со спутника, к кому обращаться в случае некачественной картинки на экране, мне, например, было неведомо. Оказалось, многие минчане–телезрители мучаются теми же вопросами.

Директор КУП «Минские телевизионные информационные сети» Ю.Василевский восполнил этот пробел, сообщив, что со всеми вопросами относительно качества трансляции можно обращаться в любой день и время суток в центральную диспетчерскую службу сетей кабельного телевидения по адресу: ул. Сурганова, 47/2 или звонить по телефону 231–04–05. Работают и региональные диспетчерские службы, обслуживающие все районы Минска. Их адреса: ул. Притыцкого, 128 (тел. 258–45–67); ул. Каховская, 47 (тел. 233–65–61); ул. Якубова, 48/2 (тел. 238–85–32); пр–т Газеты «Известия», 48 (тел. 270–26–96). Сюда же можно пожаловаться на некачественный прием телепередач канала СТВ. Претензии к работе мастера рассмотрят начальник цеха технического обслуживания ТВ–сетей (тел. 296–65–20) или инженеры службы технического надзора (тел. 287–27–15).

Приятного просмотра!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter