Смольный опроверг информацию о демонтаже рекламы немецких брендов

В комитете по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга назвали не соответствующей действительности информацию о якобы разосланной от имени подведомственного ему учреждения рекомендации о демонтаже рекламы немецких брендов с улиц города.

В комитете по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга назвали не соответствующей действительности информацию о якобы разосланной от имени подведомственного ему учреждения рекомендации о демонтаже рекламы немецких брендов с улиц города.

"По данным проведенного расследования, документ не соответствует опубликованному в ряде СМИ. Сам документ (с соответствующими выходными данными) содержит другую информацию: усилить присутствие социальной рекламы по теме блокады на главных улицах города и в местах праздничных мероприятий", - сказал глава ведомства Александр Лобков. Он подчеркнул, что комитет не ставил задачу исключить из рекламных носителей производителей из каких-либо стран.

По словам Лобкова, проводится внутренняя проверка, которая продлится до 29 января.

Руководитель добавил, что к бланкам для таких документов ГЦРР имел доступ ряд сотрудников, которые были недавно уволены. "По этому факту проводится проверка", - добавил председатель комитета. При этом он не исключил вариант провокации.

Говоря о другом инциденте - размещении в городе социальной рекламы по блокадной теме с ошибками, Лобков назвал это "человеческим фактором" - технической ошибкой дизайнера. Ошибка исправлена, плакаты заменены, также проводится проверка, по результатам которой виновные будут наказаны. Ошибка была обнаружена на 80 плакатах (всего их в городе размещено более тысячи).

ИТАР-ТАСС

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter