Команда кандидата в президенты США от Демократической партии Камалы Харрис планирует в ближайшие два месяца потратить на рекламу на телевидении по меньшей мере вдвое больше средств, чем штаб ее конкурента Дональда Трампа. Об этом сообщило агентство Associated Press, пишет ТАСС.
Агентство ссылается на данные сервиса AdImpact, который отслеживает и анализирует рекламные объявления в Соединенных Штатах.
По оценкам сервиса, команда Харрис закупила рекламные слоты на телевидении на ближайшие два месяца на сумму более $ 280 млн.
В колеблющемся штате Пенсильвания оба кандидата закупили телевизионную рекламу более чем на $ 146 млн. При этом команда Трампа зарезервировала только небольшое количество рекламы в Аризоне, Висконсине, Мичигане, Неваде и Северной Каролине, в то время как Харрис потратит не менее $ 21 млн на рекламу в каждом из этих колеблющихся штатов.
СМИ: Харрис потратит больше средств на предвыборную рекламу на телевидении, чем Трамп
Фото:
РЕЙТЕР