Служба маркетинга в постоянном поиске

Фишка экспортных поставок ляховчан — казеин

ЛЯХОВИЧСКИЙ молочный завод — предприятие небольшое, но по качеству продукции не уступает многим конкурентам как отечественным, так и зарубежным, а зачастую даже превосходит их. Этим, кстати, и объясняется тот факт, что львиную долю производимой продукции молзавод отправляет на экспорт, начиная от России, Польши, Литвы и заканчивая Германией, Голландией и Мексикой.

Интересуюсь у директора предприятия Вячеслава ЖУКОВСКОГО, как удается достигать такого результата. Тем более что по производству молока Ляховичский район не самый лучший в области, а основная сырьевая зона расположена именно в здешних хозяйствах. 

Все просто: благодаря тесному взаимодействию молочного завода с каждым сельхозпредприятием качество поступающего на переработку молока всегда высокое. После введения в строй современных молочно-товарных ферм в ОАО «Путь новый», СПК «Ляховичский», СПК «Жеребковичи» и других хозяйствах на заводские линии доставляется все больше молока сортом «экстра» и высшим. 


— Наши специалисты обслуживают оборудование на фермах, — рассказывает Вячеслав Владимирович. — Молоко на переработку доставляем своим транспортом и следим, чтобы его качественные параметры соответствовали предъявляемым требованиям. 

Постоянно ведется обновление перерабатывающих линий. Одним из последних ноу-хау стали энергосберегающие котлы, теплоэнергетическое оборудование, станция умягчения воды. Все это позволяет на выходе получать продукцию, соответствующую лучшим мировым стандартам, с которой смело можно выходить на зарубежные рынки. 

И на предприятии умеют это делать. Служба маркетинга, работу которой курирует заместитель директора по коммерческим вопросам Галина Шестак, в постоянном поиске новых рынков сбыта.

Фишка экспортных поставок ляховчан — казеин. Его за рубеж отправляют уже много лет. Конкуренты у Ляховичского молочного завода есть, и их немало, но благодаря отлаженным контактам, высокому качеству продукции и надежности предприятия известные компании Германии, Голландии, других стран охотно сотрудничают с ним. Такое взаимодействие, по словам заводских специалистов, наработано годами. 


В прошлом году Ляховичский молочный завод взял очередную ступеньку международных стандартов качества, получив сертификат FSSC 22000, который подтверждает безопасность производства продукции на всех этапах, начиная от поступления сырья на территорию предприятия и заканчивая доставкой готовых товаров покупателям. Такой высокий стандарт признается во многих странах мира и позволяет ляховчанам расширять географию поставок. 

В структуре производства экспортная составляющая в последние годы держится на уровне 50—55 процентов. Казеина, сливочного масла, йогуртов и другой молочной продукции завод поставляет за рубеж на сумму в 13—15 миллионов долларов США ежегодно. Если учесть, что трудятся здесь около двухсот человек, то цифра выходит очень внушительная. 

Около месяца назад по итогам республиканского общественного конкурса «Лучшая продукция года-2014» продукция СОАО «Ляховичский молочный завод» победила сразу в четырех номинациях.  Завод к тому же удостоен Гран-при конкурса за стабильно высокое качество. 

— Такое признание — стимул активнее сотрудничать с зарубежными компаниями, — убеждена специалист по внешнеэкономической деятельности Ляховичского молочного завода Оксана Бовструкевич. — Критерии оценки качества молочной продукции в Беларуси очень высокие. Мы на своем примере убеждаемся, что она соответствует мировым стандартам.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?