Слушается дело о теракте в Минске

После четырехдневного перерыва процесс по делу о громких преступлениях, среди которых и апрельский теракт в Минском метро, вступил в новую фазу...

После четырехдневного перерыва процесс по делу о громких преступлениях, среди которых и апрельский теракт в Минском метро, вступил в новую фазу. Вчера пострадавшие вспоминали события трехлетней давности — взрыв на концерте, посвященном Дню Независимости.


Одна из потерпевших пришла на гулянья вместе со своими родственниками. Компания даже и не видела вспышки — стояли к ней спиной, зато не заметить ее последствий было невозможно. Нога в крови у одной, ранения конечностей у двоих других... «Мы даже не подумали, что это взрыв. Думали, что кто–то кинул петарду».


Примерно в тот же момент другая потерпевшая внезапно ощутила удар в спину. «Кто же меня так толкнул?» — подумала было она, почувствовав резкую боль. «Толчок» обернулся рваной раной грудной клетки слева. Истекавшую кровью раненую доставили в больницу. На суд три года спустя она пришла именно в том костюме, который был на ней в ночь с 3 на 4 июля 2008–го.


Заседание, впрочем, началось не с изучения доказательной базы, а с ходатайства, оглашенного Станиславом Абразеем, адвокатом одного из обвиняемых — Владислава Ковалева. Он в очередной раз попросил сменить своему подзащитному меру пресечения с заключения под стражу на подписку о невыезде. Аргументы? Мол, держать Ковалева в клетке отпала необходимость. Адвокат Абразей просто умиляет — может, вообще Ковалева нужно отпустить и наградить путевкой в санаторий? А как же тогда быть с его деяниями? Может быть, г-н Абразей поинтересуется на эту тему у родственников погибших и самих пострадавших? Высокий суд не согласился с адвокатом. «Ходатайство не подлежит удовлетворению, так как Ковалев обвиняется в тяжком преступлении и в соучастии в особо тяжком», — гласило решение судьи.


Заседание продолжится сегодня.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter