Словарный запас, который радует

Устранить языковой барьер поможет образование

Устранить языковой барьер поможет образование

Президент Беларуси Александр Лукашенко считает необходимым активизировать изучение иностранных языков в учебных заведениях Беларуси. Об этом и других вопросах шла речь во время доклада главе государства министра образования Александра Радькова.

Руководитель министерства доложил о результатах выполнения поручений Президента по развитию общеобразовательной школы, об оптимизации системы образования, итогах вступительной кампании и о готовности учебных заведений к началу нового учебного года.
Министр отметил, что в общеобразовательных школах завершен переход на 11-летнюю систему образования. Как показали результаты выпускных и вступительных экзаменов, в школах созданы необходимые условия для получения качественного образования.
Между тем существуют проблемы с маленькими сельскими школами, где сегодня сложно налаживать качественный учебный процесс. В таких случаях речь может идти об укрупнении школ, при этом параллельно необходимо решать проблему подвоза детей в школы. Президент Беларуси по этому поводу заметил, что особенно активно необходимо использовать потенциал агрогородков, в которых создаются хорошие условия для учебы детей.
Александр Лукашенко поставил перед Министерством образования задачу обеспечить высокий уровень образования на всех этапах: в общеобразовательной школе, профтехучилище, техникуме, колледже, университете.
Александр Лукашенко считает необходимым с учетом современных требований активизировать работу по изучению иностранных языков.
По словам  министра, в ближайшие годы планируется ввести выпускной экзамен в школе по иностранному языку в устной форме. В некоторых белорусских вузах будут организованы целые потоки на английском языке обучения не только для наших студентов, но и для иностранцев. Как ожидается, в этом году получать образование в белорусских учебных заведениях будут около 7 тысяч иностранных студентов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter