Слова и музыка — наши!

Полина Смолова сегодня нарасхват. Позвонив ей в любое время, можно с вероятностью 100 процентов предсказать, что она параллельно занята сразу несколькими делами...
Полина Смолова сегодня нарасхват. Позвонив ей в любое время, можно с вероятностью 100 процентов предсказать, что она параллельно занята сразу несколькими делами. Например, готовясь к выходу на сцену в концерте ОНТ «За Беларусь!», дает интервью. Или находясь в кресле парикмахера, обсуждает с дизайнером эскизы нового концертного костюма, с режиссером — идею съемки нового клипа, а с директором утверждает план работы на завтра. И все это наверняка происходит под прицелом какой–нибудь съемочной группы. Такая у Полины сегодня жизнь. Трудно. Но именно об этом мечтают все артисты — быть востребованными. Мы все хорошо знаем, как упорно и целенаправленно Смолова идет к своим целям. И надо сказать, что пока (тьфу, тьфу, тьфу) у нее все получается.

— Полина, вместе со многими звездами эстрады ты участвуешь в больших гастролях ОНТ по всей стране «За Беларусь!» Как тебе удается выкраивать время еще и на подготовку к «Евровидению»?

— Время — действительно самая большая проблема. Ритм жизни требует присутствия сразу во многих местах. Но когда есть возможность поехать с проектом ОНТ «За Беларусь» дальше Минской кольцевой дороги, я с удовольствием участвую. То, что можно увидеть по телевизору — аншлаги, атмосфера праздника, — не идет ни в какое сравнение с тем, что испытываешь, находясь на сцене. Таких эмоций, которые я получила на концертах, например, в Гомеле и Гродно, я не испытывала давно. Это полное единение артистов и зрителей. Вдохновленные артисты, ощущая, что их действительно ждали и рады видеть, стремятся отдать публике как можно больше. Зал не скупится на эмоции и поддержку. В этот момент понимаешь, что Беларусь — это все мы, сильные, красивые, объединенные общей идеей. Что простой и понятный слоган «За Беларусь!» выражает то, чего хотят все нормальные люди. Жить так, чтобы радоваться самому и дарить радость другим.

— Как ты думаешь, такие грандиозные гастроли были бы возможны, скажем, два года назад, до введения 75 процентов звучания белорусской музыки в эфире?

— Мы и раньше ездили по стране. Другое дело, что политика культурного протекционизма поддержала многих начинающих артистов, помогла получить заветный доступ к эфирам. Появилось много новых, ярких имен. Это здорово!

— Наш бурно развивающийся шоу–бизнес сегодня ежедневно предлагает какие–то интересные мероприятия: вечеринки, презентации, концерты. Тебя часто можно встретить на светских тусовках. Отслеживаешь достижения конкурентов?

— Может быть, это прозвучит не слишком с
кромно, но я не чувствую никакой зависимости своего творческого пути от того, что делают другие артисты. Если у тебя есть своя идея, свой стиль и почерк, ты можешь занять свою нишу, но заменить тебя никто не сможет. А насчет тусовок – я же еще молодая, мне нравится быть в движении. К тому же хожу не всюду, куда зовут. Бываю только там, где мне интересно и приятно общаться. И всегда стараюсь уйти пораньше, потому что наутро у меня, как правило, что–то запланировано: запись, съемка, репетиция. И я должна быть в форме. А здоровый сон — непревзойденное средство для поддержания молодости и красоты.

— Твоя спортивная форма позволяет тебе не только выступать в довольно открытых нарядах, но и совершать акробатические трюки во время пения. Такое впечатление складывается, что ты в прошлом мастер спорта по спортивной гимнастике.

— Таких заслуг у меня нет. Но кому сегодня интересен артист, которому нужно прятать свои несовершенства под балахонами, который не может двигаться на сцене? Для меня поддержание отличной формы — такая же часть профессии, как ежедневные упражнения по вокалу.

— У тебя уже составлен график подготовки к «Евровидению»? Что туда входит?

— Сегодня и завтра, например, мы снимаем клип на песню «Мама». Потом начинается промо–тур. Но я не такой организованный человек, как мой директор. Я вся в творчестве, а он пунктуально напоминает мне, где, когда и зачем я должна быть.

— Я слышала, в начале года ты очень хотела подготовить свой «сольник» во Дворце Республики. Проект заморожен?

— Увы. Я бы сделала этот концерт, но сейчас из–за подготовки к «Евровидению» это нереально. Но он обязательно будет.

— В конкурсной песне «Мама» ты поешь о том, что «скучаешь о нем». И просишь маму понять и поддержать твой выбор. Это автобиографическая песня?

— Нет, слова принадлежат не мне. Хотя, я думаю, в жизни каждой девушки был такой момент. Нашим родителям кажется, что мы влюбились не в тех, они допекают нас своими советами и наставлениями. И нередко оказываются правы. Что касается меня, то мы с мамой подруги. Между нами полное согласие. Как и с папой.

— И последний вопрос на сегодня. Скажи честно, на тебя не давят лавры Ксении Ситник? Ведь от тебя будут ожидать если не такого же результата, то, по крайней мере, выхода в финал.

— Нет, не давят. Я буду работать в полную силу. И результат в любом случае будет. Конечно, хотелось бы, чтобы результат был не моим личным: Полина Смолова поехала на «Евровидение». Чтобы можно было сказать: «Беларусь в 2006 году хорошо выступила на конкурсе». Во всяком случае, я буду помнить, что меня поддерживают все те люди, чьи вдохновленные лица мы видели на концертах «За Беларусь!» Я сделаю все, что от меня зависит.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter