Славянские мотивы

Для тех, кто ценит комфорт и практичностьОдно из самых больших швейных предприятий страны фабрика “Славянка” в следующем году будет отмечать 80-летний юбилей. За эти годы она наработала большой опыт работы с фирмами Германии, Англии, Финляндии, России. Среди ее партнеров такие известные брэнды, как “Pierre Сarden”, “Hugo Boss”, “Adidas”. А в прошлом году, по единодушному мнению работников торговли, костюмы от “Славянки” оказались самыми востребованными в стране из всех видов школьной одежды. В чем секрет успеха предприятия? С таким вопросом мы обратились к директору фабрики Тимуру Николаевичу БоЧоришвили.

— Кто хочет всегда преуспевать, должен менять свое поведение соответственно времени, — философски заметил Тимур Николаевич. — Если ты упускаешь время, потом его тяжело догнать. Конечно, повторить прошлогодний показатель по инвестициям (больше миллиарда рублей) вряд ли получится, но совсем уходить “в ноль” мы не собираемся. В любой экономической неурядице всегда есть возможность обрести что-то новое. Для нас сейчас очень важно поддерживать связи с поставщиками, не потерять рынки сбыта, своих контрагентов. А для этого надо производить тот товар, который будет востребован на рынке в любых условиях.
— Вы нашли свою нишу?
— В прошлом году предприятие реализовало очень успешный проект — производство школьных костюмов делового стиля под новым брэндом SLV, что означает не просто класс, а “бизнес-класс”. Это современные модели, сшитые из гигиенически удобных материалов, с использованием инновационных технологий. Во внутреннем кармане костюма, куда ребенок кладет свой мобильный телефон или плеер, вшита специальная подкладочная ткань с металлическими нитями. Она полностью блокирует электромагнитные излучения от мобильника, что доказали специалисты Института прикладной физики Национальной академии наук. Привлекает покупателя имитация ручной строчки, выполненная серебряной нитью.
— Чем порадуете потребителя в этом году?
— Планируем расширить линию элитных костюмов. В частности, опытный коллектив экспериментального цеха уже работает над созданием новых моделей костюмов “премиум-класса” для всех возрастов.
Помните пушкинские строки: “Как денди лондонский одет”. Мы исходим из того, что джентльменом можно быть и в семилетнем возрасте. Выпуск костюмов планируем к новому школьному сезону и надеемся, что он понравится нашим покупателям. Также работаем над новыми моделями “бизнес-леди”.
Кроме одежды для школьников предприятие специализируется на выпуске демисезонной одежды для взрослых и детей в самых разных направлениях. Большие просьбы поступают к нам со стороны торгующих организаций по расширению линейки спортивной одежды: шорты, брюки, горнолыжные костюмы. Занятия спортом становятся все более модными, и для нас здесь открываются новые возможности. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter