Слава — дама очень капризная

Мультфильм Эдуарда Ханка расскажет о превратностях шоу–бизнеса
Мультфильм Эдуарда Ханка расскажет о превратностях шоу–бизнеса

Как утверждает Эдуард Ханок, его мультфильм «Гламурчик, или Необычные путешествия дорогами российского шоу–бизнеса» уже на подходе — телепроект автора таких нетленных шлягеров, как «Малиновка», «Потолок ледяной», «А я лягу–прылягу», «То ли еще будет» и других, медленно, но верно пробивается к зрителю. Премьера запланирована на телеканале НТВ.

Первоначальное название — «Ту–ту к «Тату» — автор забраковал, решив, что к моменту выхода мультика на экраны «татушки» успеют надоесть публике окончательно. Сюжет «Гламурчика» незатейлив — медвежонок Гламурчик то ли во сне, то ли наяву путешествует по внушительным просторам российского шоу–бизнеса, встречает в пути всевозможных звезд (от Аллы Пугачевой и Киркорова до свежеиспеченных «фабрикантов») и с интересом, а иногда и с недоумением наблюдает за их непростыми взаимоотношениями. Кстати, общаться герои будут исключительно с помощью песен.

— Что, Эдуард Семенович, наболело?

— Ничего подобного. Критика в шоу–бизнесе — явление бесполезное. Профессия поп–певца слишком преходяща, схлынула волна популярности — и вот уже у критики нет цели. Это профессия временных эмоций в отличие, например, от классической музыки, когда творили для будущих эпох. Собственно, об этом и мой мультфильм.

— Говорят, скоро у вас выйдет уже вторая книга на эту тему...

— Ну да, год назад была выпущена книга «Пугачевщина» и сейчас у меня уже есть контракт с издательством «Алгоритм» на издание книги под названием «Пугачевщина: 10 лет спустя», в предисловии к которой я благодарю наших звезд за то, что сыграли роль подопытных в моем исследовании. Творческая жизнь любого человека — это как одноразовый полет самолета. Сначала — взлет, а после — неминуемое снижение, вплоть до творческой импотенции, как я это называю. И не всем удается пройти этот путь с достоинством, не пытаясь потом напомнить о себе скандалами, нелепыми слухами или выходками.

— А как вы относитесь к столь модным сегодня римейкам?

— Абсолютно нормально — как к забаве... Видите ли, когда певцы сходят с дистанции, современная эстрада с ее сегодняшними римейками и «фанерой» начинает их коробить, но здесь все относительно. Помните, когда у нас появились первые рокеры, панки, как их сразу записали в разряд кошмаров? А сейчас добрая половина этих людей — народные артисты. По выведенной мной «теории творческих профессий», или «теории волн» и авторы, и исполнители взлетают, творят и уходят в неизвестность абсолютно закономерно — и на эстраде, и в других жанрах. Только одних можно причислить к «одноволновикам», а других — к «двухволновикам». Убежден, что со временем моя теория разовьется в науку, а знание всех этапов работы артистов поможет им самим и их окружению (продюсерам, психологам) правильно скорректировать процесс восхождения на олимп и снизить психологические перегрузки... Но лет через 20 или, может быть, 50 творческие профессии станут рассматривать как своеобразную психотерапию для снятия стресса, то есть они займут наконец надлежащее место. Не бывает песен плохих или хороших. Они пишутся сегодня и на сегодня. И теперь в подтверждение своей теории я собираюсь исследовать международный шоу–бизнес.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter