Печенье, пастила, шоколад, зефир, конфеты и мармелад… Свои лучшие товары в новой упаковке презентовали на базе кондитерской фабрики «Слодыч» представители организаций, входящих в концерн «Белгоспищепром». Упаковка не простая, а разработанная специально к спортивному мероприятию, которое у нас пройдет уже через 72 дня, — II Европейским играм. Чем будут удивлять производители?

Людмила Алексеенкова, начальник отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», подводит к стенду с печеньем, откуда на нас смотрит с упаковок символ Игр — Лесик:
— В преддверии Игр мы решили: нужно сделать то, что приятно удивит наших потребителей. Так мы пришли к идее упаковки для наборов печенья, которая будет трансформироваться в интересную атрибутику: корону, маску и браслет с символом Игр — Лесиком, — показывает, как «работает» упаковка печенья, Людмила Алексеенкова. — Дети могут выдавить из коробочки макет, по инструкции собрать маску, корону, браслет и надеть на себя. Чтобы подстегнуть интерес к нашей продукции, мы в наши наборы печенья упаковали сюрприз: там будет промокод, который после регистрации на сайте (на него также можно перейти с помощью QR-кода с упаковки. — Прим. авт.) позволит получить приятный подарок. Всего у нас 10 тысяч призов для каждого покупателя: термокружки, майки, экосумки, рюкзачки и блокноты.

Интересно, что на новых упаковках печенья появился еще один язык — английский: когда гости страны привезут вкусные сувениры своим детям, те смогут собрать себе маску. К слову, помимо трансформирующейся упаковки, на уже полюбившемся печенье Chitorio, «Белорусские узоры», «Васильковый Слодыч» и другом появились стикеры с символикой Игр. Производители говорят, что все изменения в упаковке не отразятся на стоимости товаров. Главная цель всего этого — познакомить с ассортиментом наших товаров гостей.

Причем идея у каждого производителя сладостей в новом формате своя. Помимо ярких упаковок представили они и линейки новых полезных сладостей с пониженным содержанием сахара. Чтобы все эти старания не остались без внимания крупнейших ретейлеров страны, последних пригласили за «круглый стол» — обсудить, какой будет презентация товаров на полках магазинов. Кроме того, планируется также предложить новый формат оформления прикассовых зон: здесь должны сделать акцент именно на товарах, которые узнаваемы многие годы и являются востребованными как у белорусов, так и у гостей страны.

Более 30 наименований продукции концерна «Белгоспищепром», а это батончики-мюсли, печенье, шоколад, наборы конфет и печенья, пастила и мармелад, зефир, кукурузные палочки и даже белорусские картофельные чипсы, привлекут внимание символикой II Европейских игр. Марина Михальцевич, заместитель председателя концерна «Белгоспищепром», добавляет:
— Вся страна готовится к празднику — II Европейским играм. Полки наших магазинов также будут визитными карточками не только Беларуси, но и наших предприятий. Торговые сети и ведущие производители совместно должны максимально ярко представить наши бренды на полках магазинов, в том числе за счет их приоритетной выкладки. Поэтому главная задача — достойно представить нашим гостям Беларусь и бренды нашей кондитерской отрасли.