Скромное обаяние дорогого автомобиля

Открывшийся вчера в Минске автосалон «Моторшоу» привлекает не числом экспонатов, а их ценами.
Открывшийся вчера в Минске автосалон «Моторшоу» привлекает не числом экспонатов, а их ценами.

Сказать, что организаторы не порадовали посетителей зрелищными зарубежными суперкарами, было бы неверно. Один ярко-желтый «Ламборджини Галлардо» чего стоит: скорость за 300 километров в час, «сотню» набирает за 4 секунды... И все-таки это скорее исключение. На минских проспектах можно встретить машины и покруче, чем выставлены на стендах. Тем не менее говорить, что ничего нового на 5–м уже по счету автосалоне нет, было бы неверно. «Появились марки, которые призваны потеснить известные брэнды и удовлетворить потребности среднего класса», — в этом организатор салона, директор компании «Ремарк» Дмитрий Ярота, пожалуй, прав. В то время как многие дилеры от участия в шоу на сей раз воздержались, достаточно уверенно впервые заявили о себе мало– и среднелитражки «Дженерал моторс», собранные в Корее и России и потому значительно более доступные по цене. То же можно сказать об автопродукции из Ирана. Владелец недавно зарегистрированной в Беларуси компании «Бел–Ходро» даже заявил об амбициозных планах по сборке таких машин в нашей стране. Представлена и продукция известного дешевизной своих автомобилей предприятия «УзДэу». К этому перечню сегодня, как обещают, присоединится румынский «Логан» — очевидно, самый дешевый европейский автомобиль в своем классе.

«На мой взгляд, общество созрело к такому перелому рынка, — поделился мнением один из VIP–приглашенных Андрей из Минска. — Средний класс для Беларуси — это заработок около тысячи у.е. в месяц. Таких людей уже немало».

«Благодаря развитию кредитования при таких доходах можно приобретать почти любую машину, — включился в беседу генеральный директор компании «Юкола моторс» Виталий Вовк. — До 500 долларов придется ежемесячно возвращать банку, но на оставшееся в Беларуси вполне можно прожить».

В этом ли причина или в чем–то другом, но новых автомобилей на наших улицах действительно все больше. А после автосалона, похоже, у нас появятся и новые «имена».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter