Скрипичный ключ для сердца

Не удивлюсь, если по итогам года дебютный альбом бывшей вокалистки ансамбля Hi–Fi Татьяны Терешиной будет претендовать на победу в различных номинациях всевозможных российских премий...

Не удивлюсь, если по итогам года дебютный альбом бывшей вокалистки ансамбля Hi–Fi Татьяны Терешиной будет претендовать на победу в различных номинациях всевозможных российских премий. Пластинка «Открой мне сердце» — образец качественной современной поп–музыки, которая не затерялась бы и в западных чартах, будь работа полностью англоязычной. И еще она сделана с душой: ее теплое внутреннее текстовое содержание гармонирует с внешней красотой мелодий и аранжировок. О красоте же самой исполнительницы я просто умолчу: вот вам фотография — цокайте языками!..


Досье


Татьяна Терешина родилась в Будапеште.


Окончила факультет живописи Смоленского государственного института искусств.


Будущая эстрадная певица работала моделью в агентствах Modus Vivendis, Point, Fashion, участвовала в показах и фотосъемках по всему миру.


Терешина снималась в клипе на песню Андрея Губина «Она одна».


В 2002 году она проходит кастинг и с 2003–го становится участницей группы Hi–Fi. Через два года покидает популярный коллектив и начинает сольную карьеру.


Запись первой пластинки Татьяны проходила в лондонской студии Metrophonic.


Самым сексуальным инструментом исполнительница считает гитару.


Не все «хай–фай», что Hi–Fi


— В группе Hi–Fi вы проработали меньше прочих ее участниц — два года. А в какой момент задумались о сольной карьере, помните?


— Помню: в тот день, когда меня уволили из группы. Мне очень нравилось работать в Hi–Fi. Но у нас с продюсером произошел административный разлад — в какой–то из свободных уик–эндов мы разъехались на три дня отдохнуть–потусить, а когда вернулась в Москву, мне объявили, что я уволена. Не могу сказать, что сильно переживала, потому что ощущение того, что группа вот–вот прекратит существование, витало в воздухе.


— Глядя со стороны, можете высказать свое мнение, почему из Hi–Fi за три последних года ушли три человека: Митя Фомин, Катя Ли, Кирилл Колгушкин?


— Я думаю, что всему приходит конец, даже таким вечным группам, как Hi–Fi. Нельзя же всю жизнь быть в одном и том же месте, надо двигаться, развиваться. Никто из нас не жалеет о том, что ушел. Ни Митя Фомин, который стал в этом году номинантом премии «Муз–ТВ», ни Катя, хорошо чувствующая себя в группе «Фабрика», ни тем более я. Как мне кажется, у меня получилось достойно заявить о себе. И свою сольную пластинку «Открой мне сердце» я просто обожаю.


— Вокруг артистов всегда ходит множество слухов. Самая устойчивая сплетня о Hi–FI — что за певцов и певиц ансамбля пели другие люди, по крайней мере, записывали треки. Доля правды есть в этом?


— Конечно! А я вообще голограмма, ведь не может обычная девушка так выглядеть. Поймите, шоу–бизнес — большой спектакль, который не может жить без мифов, какого–то фантастического ореола. В театре же никто не поднимается на сцену к умирающему актеру и не начинает делать ему искусственное дыхание. Это игра. И шоу–бизнес тоже иногда игра. Не ради обмана, а ради самого шоу, визуального удовольствия, красивых легенд и сказок, которые нужны зрителям и слушателям не меньше искренности.


— Фомин недавно предложил бывшим артистам Hi–Fi изредка давать концерты в каком–либо из старых составов...


— Наш состав всегда бы был востребованным! Тут Митя прав на все 100%. Но я думаю, что его предложение было шуткой. Он наслаждается сольной карьерой не меньше моего. Вы не представляете, какой кайф — самому отвечать за себя, самому выбирать себе песни и делать то, что тебе нравится. Но поскольку наша жизнь — вещь крайне непредсказуемая, то, возможно, мы как–нибудь тряхнем стариной. Правда, ни в бизнес, ни в постоянную практику мы это превращать, конечно, не будем.


Одного эпатажа мало


— В Голливуде градуируют фильмы приблизительно так: картины класса «А» — многобюджетные, заранее просчитанные блокбастеры, в которых снимаются реальные кинозвезды, над ними работают успешные режиссеры, сценаристы; класса «B» — денежные вливания в них значительно меньше, съемочная группа тоже победнее на имена; «C» — и так далее. Если проецировать такую разбивку на российскую эстраду, к какой категории вы себя относите?


— К ТТ! Об этом может судить только публика или критики (хотя мнение последних обо мне стараюсь пропускать мимо ушей, если честно). Ну и от самоощущения артиста тоже зависит очень многое. У меня никаких комплексов на этот счет нет, а с именами вокруг меня все в порядке. Вы можете посмотреть любой мой клип, который снимал настоящий гений Хиндрек Маасик из Эстонии, или прочитать на диске, что в работе над ним участвовали известнейший продюсер Брайан Роулинг и один из авторов успеха группы t.A.T.u. Лена Кипер. В общем, блокбастер из меня еще тот!


— Вы допускаете в своей раскрутке такие методы, как, к примеру, откровенный поцелуй с другой певицей? Вам по нраву провокационные ходы, которые могут способствовать увеличению популярности?


— Скажем так: мне нравятся уместные провокации, когда артист может заявить о себе не только песнями, но и образом. Поэтому я, например, сама придумываю себе костюмы для выступлений. Стараюсь участвовать в обсуждении идей клипов, вносить какие–то свои предложения. Провокация — тоже элемент творчества. Другое дело, что если за тобой только один эпатаж, то никому ты не будешь интересен. Если бы Леди ГаГа только и делала, что ходила в платьях из мяса и не писала при этом отличных песен, она бы мало кого интересовала. И поэтому я пристрастно отношусь к себе и в студии, и в подборе образов, и в видеоклипах.


— Клип на песню «Вестерн» вскружил голову многим мужчинам. Еще бы — две такие красотки, вы и Жанна Фриске, в весьма откровенных нарядах плюс антураж Дикого Запада. В каких иных сюжетах вы можете представить себя вместе с Жанной?


— Ха–ха! Я недавно вернулась из Мексики, где как раз вместе с Жанной мы вели новое шоу телеканала «MTV Россия». Так что и представлять ничего не надо. Все происходит здесь и сейчас. То, о чем некоторые только фантазируют, я воплощаю в реальность!


— Вы пробуете себя в качестве дизайнера одежды. Читательницы нашей газеты, уверен, следят за модой. Что в этом году следует носить?


— Универсальный совет дать очень сложно. Мода — это сочетание такого количества факторов, что нельзя сказать, что вот эта вещь непременно будет к лицу всем. Даже актуальные модели и цвета могут подходить далеко не всем. Поэтому главное, что следует делать любой девушке, — изучать себя. Выбирать вещи, которые идут именно ей. Вкус и умение одеваться в любом случае вещь тренируемая. С врожденным чутьем моды и стиля рождаются единицы. И все они, как правило, одежду придумывают.


— Глянцевые журналы любят устраивать смотрины среди артистов на предмет того, кто из них хуже или лучше одевается. Кто для вас образец вкуса, а кому бы посоветовали изменить что–то в своем гардеробе?


— Услуги стилиста по особому тарифу! Мы вот про Жанну говорили, так она всегда одевается отлично, хотя иногда мне кажется, что могла бы себе позволить большую смелость. И в роли эталона я, честно говоря, не могу назвать кого–то одного. Удачные образы, равно как и провальные, встречаются у всех. Меня тоже любят печатать в самых разных рубриках. С одним нарядом я могу попасть и в «ужасно одетые», и в «самые стильные». В мире моды все относительно, поэтому я особо не заморачиваюсь с выбором ролевой модели.


— Дебютному альбому вы дали название «Открой мне сердце». Если отступить от лирики и обратиться к прозе, — что в вашем сердце, Татьяна?


— В моем сердце живет любовь. Но вот открыть его не так просто. Это самое настоящее приключение. Так что успех ждет только того, кто пройдет все испытания...


— Вы очень прилично поете по–английски. Включение англоязычных треков в альбом — замануха для западных продюсеров или же просто баловство?


— Задел на будущее. По счастью, у моей команды есть навыки работы на Западе, так что эти треки там услышат. Другое дело — превратятся ли они во что–то большее. Не знаю. Мне бы хотелось, но говорить о чем–то, не имея каких–то внятных результатов или перспектив, не буду — не в моих правилах.


Бонус–трек


— Вы к себе с большим творческим уважением относитесь как к модели или как к певице?


— Как к человеку. И мне кажется, что так к себе должен относиться каждый, независимо от того, чем он занимается: поет, ходит по подиуму или работает продавцом в магазине. В каждой профессии, в каждом деле можно реализоваться, везде можно ставить себе высокие цели и их добиваться. Пусть эти слова станут моим самым горячим пожеланием читателям вашей газеты!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter