Итальянский бренд Bvlgari представил коллекцию аксессуаров, созданную совместно с британским дизайнером греческого происхождения Мэри Катранзу. Что нужно знать об этой коллаборации – рассказываем в нашем материале.
Известная своими невероятными принтами, созданными при помощи компьютера, Мэри Катранзу уже не раз создавала яркие коллаборации с различными брендами, в том числе с adidas, Victoria's Secret, Colette, Swarovski. Этой весной художница представила результат своего сотрудничества с ювелирным домом Bvlgari – мягкие сумочки, минодьеры (жесткие клатчи) в форме змеиной головы и другие аксессуары.
Коллекция была выпущена в рамках проекта «Serpenti Through the Eyes Of…» – серии коллабораций бренда с известными дизайнерами.
Коллекция Serpenti символизирует вечное обновление, поэтому неудивительно, что при разработке капсулы Катранзу вдохновилась винтажными аксессуарами Bvlgari Serpenti.
Так, браслет часов Serpenti Harlequin 60-х годов в виде змеи Катранзу переосмыслила как съемную ручку сумки Serpenti Metamorphosis. Застежка изделия выполнена в виде головы змеи с глазами из драгоценных камней. Аксессуар можно носить на цепочке через плечо.
Клатч Bvlgari Minaudière полностью повторяет форму головы змеи – знаковую деталь коллекции аксессуаров Serpenti.
Три другие обновленные модели сумок из капсулы украшены вышивкой в виде бабочек. Также в аксессуарах отразились идеи возрождения, трансформации и исцеления, с которыми образ змеи символически связан еще со времен Древней Греции и Рима.
Рекламная кампания аксессуаров впечатляет не меньше, чем сами изделия. Лицом коллекции стала российская модель Наталья Водянова. Манекенщица предстала в платьях, имитирующих змеиную кожу. К слову, все наряды были также разработаны Мэри Катранзу. Автором съемки выступил фотограф Хьюго Комте.
Сама дизайнер отметила, что ювелирный дом Bvlgari – это роскошь вне времени, и для нее было большой честью создать с ним коллаборацию.
Фото: bulgari.com