Колонка Татьяны Сулимовой: Сильная баба

Сильная баба

Однажды во время учебы в школе я так хотела ответить на вопрос, так тянула руку, что перевернула парту
Однажды во время учебы в школе я так хотела ответить на вопрос, так тянула руку, что перевернула парту. Случайно. Просто стол из ДСП оказался на пути моего желания и был повержен. Класс захлебнулся хохотом, а я возвышалась в этой массе красная и огромная и хотела превратиться в мыло, чтобы ускользнуть в раковину. Но нет! Вместо этого взяла парту одной рукой и поставила на место, как Марьиванна просила.

— Молодец, Сулимова!

Математица — сама крепыш, вечно румяная, идеально квадратная. Это ее толстопопую коллегу мы прозвали трапеция, а М.И. была без прозвища. И без проблем.

— Так... Кто-то из пятого класса доску сорвал, — деловито и незлобно констатировала училка, и ее взгляд тут же начал скользить по классу в поисках помощников. — Сулимова!

Я к тому времени выросла выше моих одноклассников на голову, выше моего друга Сережки на полторы. Когда мы гуляли во дворе, выглядело забавно. Даже родители юморили: какой у тебя кавалер, запросто можешь его на руках носить. Шутка как шутка, каждый день подобное слышала, но что-то внутри скребло, конечно.

И вот придерживаю доску, Марьиванна забивает дюбель в стену.

— Давай, насаживай... От, молодец, дивчина!

Училка прошагала бодрой офицерской походкой к столу, я же поправила бантик на своих трех волосинах. Отчего-то не росли у меня принцессины кудри, и долго я была стрижена под мальчика, но заколки очень любила, всегда чувствовала, что есть на мне что-то с камушком.

На физре нас строили по росту, и я первая начинала маршировать. На скамейке сидели освобожденные от урока. Уверенным шагом я топала мимо, пол дрожал, скамейка запасных не была моей судьбой.

Однажды позвонила Сережке: выйдешь?

— Не, — сказал. — Я с Олькой в кино иду.

Большая женщина, как Гималайские горы, маленькая, как цветок розы.

Зачем он это? Незлой ведь мальчик. Я не плакала. Поскребло где-то внутри, как обычно. Только потом ко мне прикрепилось прозвище — Джомолунгма, и я догадалась, кто автор.

Настало время что-то менять. Я перебирала наряды, понимая, что все эти забавные детские платья мне совсем не подходят и что нужен лифчик.

— Что такое акселератка, мама?

— Фильм. Хочешь, сходим?

— Нет, я хочу бюстгальтер купить. И кофту твою надеть.

Вдруг расплакалась. Знаете, как страшно...

Потом у меня завелись кавалеры из старших классов, и однажды, когда Марьиванна попросила помочь переставить парты, я предложила позвать мальчиков из 8 “Б”.

— А-а, ну давай. Молодец, Сулимова!

Так постепенно я сбросила с себя “сильную бабу”, приняла ее в своем кабинете и попросила больше не портить мне жизнь. Та присмирела, так что я даже расти перестала. Удивительно, но с 7-го класса я прибавила в росте всего пару сантиметров и вскоре стала самой обычной, волосы отрастила. Но от части себя все равно не избавишься, так что иногда нет-нет да и толкну штангу. Стараюсь не при всех.

— Да на тебе пахать можно? — оживляется муж.

— Не, эти мышцы декоративные. Сейчас я мигом докажу, что ни на что не способна.

Иду красить губы. Богиня! Мать гор.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter