Сигнал принят с извинениями

Наш читатель из Полоцка Виктор Александрович ВАГЕР взял путевку в санаторий для ветеранов войны и труда “Белая вежа”. Причем звонил предварительно главному врачу, интересовался, есть ли в санатории углекислые ванны, работает ли кабинет, в котором отпускают процедуры. Поскольку ответ был положительный, ветеран труда и отправился туда поправлять здоровье.

Однако получил он только три ванны, отдыхающих проинформировали о начинающемся ремонте. Обещали уложиться в три дня, но, по словам Виктора Александровича, ремонт пола так и не начался. Уехал ветеран труда расстроенный и написал в “НГ” письмо. Мы направили его обращение в Министерство труда и соцзащиты, в ведении которого находится здравница. Заместитель начальника управления стационарных учреждений социального обслуживания, инвестиций и капитального строительства В.КОЛЯДКО в своем ответе сообщает, что сигнал В.Вагера стал поводом для анализа всей работы вышеназванного санатория, была изучена и эта ситуация. Руководству санатория указано на “недопущение проведения ремонтных работ, препятствующих осуществлению назначенных процедур”.
Министерство труда и социальной защиты благодарит нашего читателя за высказанные замечания и приносит извинения за причиненные неудобства.

Такая оперативная реакция на отмеченные недостатки, безусловно, на пользу имиджу здравниц министерства. И желающих отдохнуть и подлечиться в них не убавится.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter