«Шпаргалка» для экспортера

Чем может быть полезен уже наработанный опыт?

Мировой спрос в последнее время заметно сократился, и Беларусь не осталась в стороне от этого процесса: отечественный экспорт серьезно сдал свои позиции.

В то же время становится очевидным, что структура поставок за границу по товарным группам и странам сегодня меняется, и на эти тенденции необходимо реагировать. На внешних рынках появляются так называемые точки роста спроса на товарные группы, которые дают подсказку белорусским предприятиям в их развитии. Появляются новые маркетинговые, финансовые, управленческие инструменты продвижения продукции на внешних рынках, в том числе и новых. Какие новые возможности открываются для белорусских экспортеров? Как выстраивать стратегию и определять приоритеты развития предприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Какие наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса необходимо использовать? И чем может быть полезен уже наработанный в кризисных условиях опыт?

Именно эти вопросы планируется рассмотреть на практической конференции «Управление экспортом: стратегия, тактика и развитие на внешних рынках», которая пройдет в Минске 24 сентября. Мероприятие рассчитано на директоров белорусских предприятий-экспортеров, заместителей директоров по коммерческим вопросам, внешнеэкономической деятельности, маркетингу.

Практическая конференция пройдет при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Министерства торговли Республики Беларусь, Белорусской торгово-промышленной палаты. Организатором выступил Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Тел. для справок: (017) 290-96-55, 290-97-07, info@center-ms.com

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter