Шоу или исправительно-трудовая колония?

Некоторые участники кастинга не отдавали себе отчета, куда и зачем они пришли...

Некоторые участники кастинга не отдавали себе отчета, куда и зачем они пришли

«Ну возьмите меня! Ну возьмите меня!» — эта фраза рефреном звучала на протяжении почти всего отбора в «Академию талантов. Курс третий» и очень напоминала известную юмористическую миниатюру Елены Воробей и Юрия Гальцева. Правда, «кривых» и «косых» претендентов на участие в проекте ОНТ ко второму этапу конкурса уже не было. Их отсеяли на предварительном кастинге, куда пришло около тысячи человек. Осталось сто двадцать (на снимке). Лучших среди них определяли не только продюсеры канала, но и психологи. Телеканал впервые прибег к их услугам на этом проекте. Причина банальна. Как показали два предыдущих сезона «Академии талантов», некоторые, обладая отличными вокальными данными, абсолютно не готовы работать в команде или с достоинством выходить из сложной ситуации. А ведь это шоу! Сегодня уже не заманишь зрителя лишь сладкоголосым пением. Нужны слезы, интриги, скандалы. Их порой приходится создавать искусственно, провоцировать участников.

Бухгалтер, тамада, продавец, следователь… Кто только не стоял в очереди за славой! «Хочу связать свою жизнь с музыкой и  надеюсь, что ваш проект откроет мне дорогу на большую сцену» — почти все повторяли нечто подобное, надеясь растопить сердце директора дирекции спецпроектов ОНТ Анжелины Микульской и известного педагога Светланы Стаценко. «У меня есть голос, обаяние. Почему нет?» — некоторые были чересчур уверены в себе. Беда лишь в том, что молодые люди не понимали: проект ищет индивидуальностей. А их в той толпе не так уж и много.

«Я говорю вам «да»! В нашем проекте вы будете суперзвездой!» — эту фразу от Анжелины мечтали услышать все. Но она звучала нечасто.

— Меня зовут Илья Астров. Песня из репертуара Муслима Магомаева…

Этот мужчина в строгом костюме и стильной шляпе изначально выделялся в толпе. Он пришел на проект втайне от своих сыновей, боясь, что те обвинят его в легкомыслии. Но как только человек запел, жюри замерло. Это то, что надо.

Но были и противоположные ситуации.

— Мы не исправительно-трудовая колония! Зачем нам те, кто не умеет петь, — порой жюри было очень строго.

— Александр, зачем вы пришли на проект во второй раз? — обращается Анжелина Микульская к еще одной заметной персоне в образе и костюме Элвиса Пресли. — В прошлый раз вы изображали здесь жонглера, теперь больше похожи на клоуна. Вы ошиблись адресом. Здесь кастинг в «Академию талантов», а не в цирк. Нет! 

Или вот еще один похожий случай.

Даму солидного возраста в кожаной куртке и с гитарой невозможно было не заметить в толпе тех, кому от восемнадцати до двадцати пяти. Да, на проекте нет ограничений по возрасту. Но как продюсеры собираются лепить из нее звезду дискотек?

— Когда мы увидели эту даму, обрадовались, — не скрывает Анжелина. — Яркий и запоминающийся образ. Но на прослушивании оказалось, что она не умеет петь, и гитара у нее — как бутафорский предмет. А мы ведь ищем таланты! Вынуждены были отказать.

— Вам так часто приходилось говорить «нет». Это, наверное, трудно дается? — поинтересовалась у продюсера.

— В каждом случае по-разному. Есть люди, которые не могут дать себе реальную оценку. С такими расставались без сожаления. Но в целом ребята нас порадовали. В этом году сильнейший состав. Прежде мы набирали 40—50 человек. В этом оставили 75!

Ох и нелегкую задачу приготовило жюри предварительных кастингов для продюсеров. Им на троих предстоит выбрать двадцать четыре лучших. Продюсеры, кстати, будут новые. Кто они — интрига проекта. А вот главный приз озвучили сразу — сто миллионов рублей. Сумма приличная. Значит, борьба обещает быть нешуточной.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter