Шлягер эфира

Двойники — сами по себе уже готовое шоу. Вспомните хотя бы классиков — Марка Твена с «Принцем и нищим» или Достоевского с его «Двойником»...
Двойники — сами по себе уже готовое шоу. Вспомните хотя бы классиков — Марка Твена с «Принцем и нищим» или Достоевского с его «Двойником»... Георгий Натансон, открывший миру Татьяну Доронину в фильмах «Еще раз про любовь» и «Старшая сестра», до сих пор с удовольствием рассказывает в интервью, как много лет назад его перепутали с французским комиком Луи де Фюнесом и заселили в самый шикарный отель Берлина. Начинающий советский режиссер о таком и мечтать не мог, пусть даже его «красивая жизнь» длилась всего сутки (до прибытия французского «оригинала»). Да и наши телеведущие не раз рассказывали на страницах «СБ», как становились героями пикантных ситуаций — сходство Ольги Водчиц с Валерией, например, на последнем «Славянском базаре» обмануло даже Стаса Пьеху, стремительно раскрутившегося благодаря своим дуэтам с известной российской певицей. Александра Павлова и сейчас, бывает, путают с рыжим «Иванушкой» Григорьевым–Аполлоновым. А «фабрикант» Алексей Гоман во время интервью Первому каналу сам признал «близнеца» в Дмитрии Карасе... Собственно, все эти забавные истории и породили предновогоднее шоу в утреннем эфире Первого — поиск двойников известных людей для программы «Добрай ранiцы, Беларусь!». На днях истек срок подачи заявок от желающих продемонстрировать всей стране свое «родство» с популярными персонами. Но настоящее шоу только начинается.

Всевозможных двойников обнаружилось больше сотни. Видеосюжеты о них «Добрай ранiцы, Беларусь!» будет выпускать до самого Нового года. А со дня на день за кадром программы начнет работать жюри из числа знаменитостей, сходство с которыми всем победителям этого необычного конкурса предстоит доказать 31 декабря в утреннем эфире Первого канала. Хотя список членов жюри для определения самых похожих окончательно пока не утвержден (из–за пресловутых «елок» иным звездам эстрады сейчас и вздохнуть толком некогда), но Анатолий Ярмоленко и Алексей Хлестов, например, готовы встречаться со своими «близнецами» даже в кратковременные просветы между концертами — вот как заинтригованы! Правда, ведущим эфиров «Добрай ранiцы, Беларусь!», затеявшим всю эту кутерьму на Первом, с двойниками–зрителями повезло меньше — «близняшки» нашлись только у Светланы Боровской (причем сразу трое) и у Ольги ШлЯгер. Недавно Ольга познакомилась со своим двойником.

— Я не знала заранее, что Вероника придет ко мне на эфир, — рассказывает ведущая. — Так что знакомились мы прямо в студии... Не скажу, что испытала какие–то мистические чувства — я думаю, и гостья во мне себя не опознала. Конечно, у нас похожий цвет волос, прическа, глаза, но в остальном Вероника совершенно другая. Ей 23 года, не замужем, экономист по образованию, работает в успешной частной компании, хотя на телевидение, говорит, давно хотела попасть, мечтала попробовать себя в роли телеведущей. Конечно, я понимаю, что наша профессия — для многих закрытая, провоцирует интерес. Но будь у меня математический склад ума и возможность зарабатывать деньги в хорошей должности экономиста, думаю, не обиделась, если бы моя судьба сложилась по–иному, — оригинальный сценарий жизни у моего двойника очень даже неплох.

— Понимаю, от необходимости вставать в 4 утра к утреннему эфиру, наверное, можно быстро устать...

— Вставать в 4 утра — это как раз таки нормально. И на самом деле ничем другим, помимо телевидения, я уже и не смогла бы заниматься. Хотя и на Могилевской телестудии, и на СТВ, где я когда–то работала, еще вспоминают, как я хронически не могла прийти вовремя — хоть на 5 минут, да опоздаю. Просто теперь я поменяла свои привычки.

— Больше месяца к вам в студию приходят двойники известных людей — тоже, наверное, меняют свои привычки, только не из профессиональной необходимости...

— Большинство наших двойников живут своей собственной жизнью, не пытаясь никого копировать. «Мэрилин Монро», например, привели друзья, сама она утверждает, что совсем не похожа ни на кого из известных блондинок, но ее внешнее сходство настолько очевидно... Двойники Олега Акулича или Анатолия Ярмоленко — их ровесники, солидные, серьезные люди. У каждой «Светланы Боровской» — тоже своя судьба, и они ею вполне довольны. К слову, очень приятно, что наши зрители ищут аналогию с белорусскими знаменитостями. И если поначалу у нас преобладали «Джексоны» и «Сердючки», то теперь самые многочисленные — «Димы Колдуны».

— Кстати, давно хотела спросить у вас как у ведущей «ЕвроФэста» и «Золотого шлягера»: сами не планируете когда–нибудь покорить эстраду? Телеведущие сейчас сплошь поют или пишут книги, а с вашей звучной фамилией даже псевдоним придумывать не надо...

— Если я вдруг запою, боюсь, фамилия не спасет. Такая мысль мне даже в голову не приходила. Хотя когда–то я, как многие, окончила музыкальную школу, даже играла несколько лет в школьном оркестре на виолончели. Вообще, наверное, я какая–то немодная. Пробовала писать стихи, какие–то заметки, но до книг пока не созрела.

— Интересно, что еще вы скрываете за кадром своих эфиров?

— Я завела собаку! Скотчтерьера по имени Фанни–Бисмарк–Рокко–Барокко. Такое пышное имя дали ей в питомнике, а вообще она Рося. Хотя еще недавно в своей рубрике о животных, только по сценарию, занималась поисками щенка. И вот у меня появилось это великолепное, веселое, сообразительное счастье... Ну и теперь я уже не только ведущая, а еще исполнительный продюсер телеканала «Лад». Но рассказывать о наших новых проектах пока не буду — ждите сюрпризов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter