Шипы и розы туристического комфорта

Андрей  Стогначев  уверен,  что  получить удовольствие  на  рыбалке  можно  и  в  дрянную  погоду

Андрей  Стогначев  уверен,  что  расслабиться  и  получить удовольствие  на  рыбалке  можно  и  в  дрянную  погоду, если  оснаститься  и  экипироваться  с  умом

На недавно прошедшей представительной выставке рыболовного и охотничьего снаряжения встретил человека, которого очень хотел увидеть, чтобы крепко пожать руку и сказать спасибо. Потому что директор фирмы «Салмо-Белфишинг» Андрей Стогначев, а речь именно о нем, был практически единственным бизнесменом, который моментально откликнулся на просьбу «Рэспублiкi» принять участие в благотворительной части нашей широкомасштабной акции «Будь здоровой, Беларусь!». 

— Не стоит благодарности, — Андрей Владимирович машет рукой, явно не собираясь купаться в лучах славы. — Мы всегда поддерживали (и впредь будем это делать) все акции и начинания, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Потому что мы — граждане Беларуси, у нас самих растут дети, и все мы хотим, чтобы у них была альтернатива пустопорожнему времяпровождению — спорт, туризм, рыбалка и так далее. Присутствует, не скрою, и чисто утилитарный интерес: чем больше в стране здоровых и активных людей, тем больше потенциальных покупателей нашей продукции, а это, напомню, рыболовные снасти и товары для туризма и отдыха. 

— А почему вы уверены, что они станут вашими? 

— Хотя бы потому, что «Салмо» — это несколько самостоятельных компаний в России, Украине, Литве, Латвии, Эстонии, Швеции и вот уже четыре года в Беларуси, объединивших свои усилия в реализации и разработке товаров одного торгового знака. Согласитесь, открытие компании было бы невозможным, если бы в ее услугах и товарах никто не нуждался. Еще один наш плюс: это не только поставка всего самого лучшего и качественного — тех снастей, которые до этого наши рыбаки разве что по телевизору видели, — но и  соединение производителя и конечного потребителя, который должен оказывать влияние на производство того, чем он пользуется. 

— Вы меня извините, но это уже что-то из области фантастики: не может быть такого, чтобы модель непонравившегося мне спиннинга производитель  тут же снял с производства или усовершенствовал. 

— Ничего фантастического. Ведь в отличие от других компаний мы не только торгуем, но и производим товары. Мы их очень широко и по определенной системе тестируем, суммируем конкретные предложения и выходим с ними на предприятие-производителя. Конкретные примеры? Пожалуйста. Еще несколько лет назад рыбаки в голос жаловались на то, что нет нигде качественных и очень тонких лесок для зимней рыбалки. Вопрос этот мы решали три года, зато сейчас можем предложить три вида японских лесок очень тонких диаметров. Или, к примеру, шипованная обувь. При наших зимах, скользком льду без нее не обойтись. Тем не менее рыбаки попросили нас придумать что-нибудь более щадящее для пола в квартире и ковриков в машинах, где отметки шипов очень даже видны. В итоге появились шипованные  накладки, которые без проблем натягиваются на любую обувь. Такую стратегию мы и считаем своим конкурентным преимуществом. Свои подходы и к качеству товара. Ясно, что если он очень качественный, то, значит, и очень дорогой, — спроса иметь не будет. Поэтому мы стараемся сделать его доступным по цене с минимальной потерей качества или просто убираем с цепочки посредников, что сразу же отражается на цене. 

— Белорусский рыбак, Андрей Владимирович, человек прижимистый, будет ходить в чунях, сидеть на ящике, сделанном из морозилки старого холодильника, сам паять мормышки. Или я ошибаюсь, и люди уже почувствовали вкус к комфортной рыбалке — хорошим снастям, удобной одежде и так далее? 

— Почувствовали. Мы тоже по мере сил способствуем повышению культуры рыболовной среды. Исходим из того, что, может быть, для рыбалки нет  плохой погоды, а есть плохая одежда, и рыба клюет как раз тогда, когда рыбаку некомфортно. Все больше людей понимают, что терпеть неудобства тогда, когда ты отдыхаешь и расслабляешься, абсолютно непродуктивно. Если глянуть на вопрос шире, то в удовольствие ведь должна быть не только рыбалка, но и отдых, активный образ жизни вообще. Мы этому всемерно способствуем, стараемся формировать менталитет человека, любящего природу и неравнодушного к ней и, естественно, к своей стране. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter