Сезон скидок в Италии не обещает прибылей коммерсантам

Поправить дела в период кризиса итальянским предпринимателям не помогут даже сезонные распродажи, которые стартовали сегодня по всей территории Апеннин

Поправить дела в период кризиса итальянским предпринимателям не помогут даже сезонные распродажи, которые стартовали сегодня по всей территории Апеннин

По оценкам ассоциации коммерсантов "Конфкоммерчио" / Confcommercio/, только шесть из десяти итальянцев готовы потратить свои деньги в магазинах во время очередного сезона скидок. Причем в среднем траты на обновки составят не более 80-100 евро. Как указывают специалисты, с 2008 года покупательная способность на Апеннинах упала на 13,5 проц. По другим данным, за последние четыре года средние расходы итальянских семей в период скидок сократились вдвое - с 450 до 224 евро.

Статистика предрождественских покупок итальянцев не оправдала ожидания торговых сетей. На подарки было потрачено на 15-20 проц меньше, чем в прошлом году, сообщает ассоциация потребителей "Кодаконс" /Сodacons/. Единственное, на чем не стали экономить итальянцы в праздники, это продовольственные продукты. Расходы на праздничный стол увеличились в среднем на 5 проц по сравнению с предыдущим годом.

Как сообщило сегодня национальное статистическое агентство ИСТАТ, на фоне рекордного снижения за последние четыре года покупательной способности в 2012 году зарегистрировано самое большое повышение цен с 2008 года. Покупательская корзина в минувшем году подорожала на 4,3 проц, главным образом за счет увеличения стоимости топлива. Инфляция в 2012 году, по данным ИСТАТ, составила 3 проц.

ИТАР-ТАСС

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter