Сезон охоты

Начался сезон охоты за рейтингами.
Начался сезон охоты за рейтингами. Новые проекты на различных каналах стартуют почти каждый день.

Все лето на телеканалах царило затишье, и в эфире были в основном лишь повторы наиболее удачных программ. Исключением было, пожалуй, только ОРТ, которое рискнуло в "мертвый сезон" выпустить несколько новых проектов. И, как сообщает "РГ", не проиграло, а выиграло. Новое ток-шоу Андрея Малахова "Большая стирка" и семейная передача "Сами с усами" уверенно разместились в сетке канала и, судя по отзывам зрителей, останутся там надолго, так же как и "Независимое расследование" Николая Николаева. А вот с началом нового сезона на ОРТ не спешили. Он начался только 24 сентября. На канале решили, что все равно дачники вернутся только к началу октября.

Можно спорить, кто лучше разбирается в семейных проблемах и склоках, - писательница Марина Юденич в ток-шоу "Просто Марина" на НТВ или Андрей Малахов на ОРТ в "Большой стирке". Но, по данным "Гэллап медиа", суммарный рейтинг за неделю с 24 по 30 сентября ток-шоу "Просто Марина" 0,94%, тогда как у "Большой стирки" за тот же период 7,6% (данные по России).

Не смирившись с потерей "Счастливчика", НТВ выпустило в эфир широко разрекламированный проект "Алчность". Конкуренты у передачи и ее ведущих, сначала Альфреда Коха, затем Игоря Янковского, прежние: старый знакомый - "Кто хочет стать миллионером?" и новое детище ОРТ - "Слабое звено". В цифрах получилось следующее: "Кто хочет стать миллионером?" - 9,9%, "Слабое звено" - 9,6%, "Алчность" - 3,15%.

Самая жаркая битва развернулась за информационное вещание. НТВ и ТВ-6 соревновались в первую очередь между собой по вполне понятным причинам. Пока борьба за лидерство развернулась между ОРТ и РТР.

Конечно же, каждый из каналов приготовил к новому сезону много кино и, кроме того, занялся производством собственных сериалов. Тут и "Семейные тайны" (РТР), и "Пятый угол" (ОРТ), и "Бандитский Петербург" (ТВ-6). Не успеваешь смотреть и следить за перемещением актеров из сериала в сериал, из фильма в фильм, с кнопки на кнопку. Да и новинками Голливуда зрителя все чаще балуют. Показывать фильмы с названием "Девятый мешок с трупами" уже не комильфо. Все больше хитов.

Рассуждать о качестве кинопоказа и количестве денег, потраченных на этот кинопоказ, можно долго. В цифрах это выглядит так: "Пятый угол" (ОРТ) - 10,8%; "Воровка" (РТР) - 4,1%. "Дальнобойщики" (НТВ) - 6,6%; "Земля любви" (ОРТ) - 14,3%; "Семейные тайны" (РТР) - 5,2%; "Прямая и явная угроза" (ОРТ) - 10,1%; "Кобра" (РТР) - 6,3%.

Считается, что цифры - вещь сухая. Но они бывают очень даже красноречивыми. "Гэллап медиа" не проводит мониторинг передач белорусского ТВ. Несмотря на это, вы, зрители, смотрите его с живым интересом и наверняка имеете свое мнение, свои симпатии и антипатии. Напишите нам об этом.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter