Сервис как предмет постоянной заботы

Обслужиться в современном, эстетически привлекательном отделении почтовой связи так же приятно, как побывать в ухоженной квартире, добротном офисе. Это хорошо понимает руководство Гомельского филиала РУП “Белпочта”, а потому держит курс на обновление почтовых подразделений.

Так, в прошлом году только в областном центре было капитально отремонтировано шесть отделений почтовой связи, два переведены в новые помещения. Эта работа активно продолжается и нынче. Ее результатом стало торжественное открытие в Ново-Белицком районе Гомеля отделения почтовой связи № 13, ремонт которого завершен.
Как и подобает, мероприятие прошло с разрезанием красной ленточки, в присутствии жителей микрорайона — его основных клиентов. Войдя в обновленный, рационально обустроенный светлый зал со стеклопакетами, с обращающей на себя внимание обширной наглядной информаций, они по достоинству оценили произошедшие изменения.
Людмила Полищук:
— Я здесь живу и постоянно прихожу в это отделение оплатить коммунальные платежи, сделать отправление, если возникает такая необходимость. Очень рада за дружный коллектив почтовиков, который получил хорошие условия для работы и который, действительно, всегда старается обслужить нас подобающим образом. Рада за нас, клиентов, для которых так все удобно и красиво устроено.
— Нет слов, как здесь все прекрасно стало после ремонта, — солидарна с ней Анна Крутеня.
— Желаю успехов почтовым работникам. Те изменения, которые здесь произошли, очень этому способствуют,— сказал также постоянный клиент Михаил Амельченко, специально пришедший на открытие.
Наряду с традиционными  услугами, которые можно получить в отделении, — осуществление почтовых отправлений, многочисленных платежей, приобретение товаров первой необходимости, есть и новые: расчет по банковским пластиковым карточкам, для чего установлено соответствующее оборудование, ксерокопирование. Пока в отделении два рабочих места оператора, в перспективе планируется организовать еще одно.
Четыре доставочных участка обслуживают пять почтальонов. В основном это опытные профессионалы, за плечами которых не один год работы. Среди них Нина Калитко, которой клиенты частенько пишут благодарственные письма за качественное обслуживание. Практически с открытием отделения после ремонта совпал приход в женский коллектив молодого почтальона Николая Ляхова, что было воспринято здесь с энтузиазмом.
— Не знаю, как в других областях республики, а в Гомеле работающих непосредственно в отделениях мужчин по пальцам можно пересчитать. И один из них — наш Николай Ляхов, — поделилась начальник тринадцатого отделения почтовой связи Татьяна Билун. — И мы очень заинтересованы в том, чтобы парень прижился. В отношении профессии почтальона у него редкое для наших дней романтическое о ней представление. Более опытные коллеги надеются, что реальность его не изменит.
13-е отделение почтовой связи имеет свой филиал в районе городской клинической больницы № 3, достаточно крупном медицинском учреждении областного центра. И это себя оправдало — почтовые услуги активно востребованы его пациентами.
До конца года справят новоселье еще несколько ОПС города над Сожем. В частности, № 35 в микрорайоне комбайностроителей, № 27 на Речицком шоссе и другие.
Обновляются подразделения почтовой связи не только самого Гомеля, других городов области, но и сельской местности. Гомельский филиал РУП “Белпочта” активно участвует в выполнении республиканской программы возрождения села. В отделениях почтовой связи агрогородков делается все возможное, чтобы по уровню обслуживания, техническому оснащению они не уступали городским. За два предыдущих года отремонтировано и оборудовано современной техникой 83 отделения почтовой связи. В нынешнем году такая работа ведется еще на 25.
— Устанавливаются почтово-кассовые терминалы, — рассказала заместитель директора Гомельского филиала РУП “Белпочта” Марина Перегуда, — считыватели банковских пластиковых карточек, открываются пункты коллективного доступа в Интернет, продолжается работа по организации дилерских пунктов оказания услуг клиентам по подключению к сотовой связи. Внедряется система слежения на национальном уровне за всеми регистрируемыми отправлениями, позволяющая установить место их нахождения в любое время и на любом этапе обработки. Уже действует сервер оплаты услуг — централизованной автоматизированной системы, обеспечивающей возможность жителям региона быстро и удобно совершать платежи в пользу любого из поставщиков услуг, осуществлять любые виды выплат: пенсий, пособий, электронных переводов. Для клиентов почты в первую очередь представляет интерес возможность делать межрегиональные платежи, то есть оплачивать по справочным информационным базам поставщиков другого города. В почтовых отделениях можно как оформить, так и погасить банковские кредиты.
Не менее важный момент в работе гомельских связистов сегодня — приближение услуг к клиенту. Почтальон приходит к нему в дом не только чтобы оформить подписку, но и чтобы из рук в руки передать журнал или газету (такая услуга стоит 50 рублей за одно вручение), принести заказанный товар.
Вручение почтовых отправлений на дому и в офисе производится и в рамках услуги “срочная почта” по принципу “корреспонденция из рук в руки”, с указанием времени доставки. Более того, данный момент может быть запечатлен на фотокамере мобильного телефона клиента или сопровождаться получением SMS-сообщения о вручении.
Одним из стратегических направлений развития безналичной оплаты и реализации принципа “одного окна” в почтовой связи является установка так называемых инфокиосков, с помощью которых сам клиент без участия оператора может оформить подписку, оплатить коммунальные платежи, отправить электронный перевод.
— Они установлены в шести отделениях почтовой связи Гомеля, — рассказывает начальник объединенного цеха почтовой связи Гомельского филиала РУП “Белпочта” Ирина Самонова. — И на этом не останавливаемся, продолжаем дополнять и расширять сферу почтовых услуг.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter