Сеньор Помидоров

Телепродюсеры утверждают, что ведущие приходят и уходят, а успешные проекты остаются.
Телепродюсеры утверждают, что ведущие приходят и уходят, а успешные проекты остаются. Тому есть, безусловно, немало примеров. Но встречаются и такие ведущие, без которых телепроцесс был бы скучен. И совершенно не важно, какую ниву они сегодня возделывают. Возьмем Александра Помидорова. Он так давно с нами - то в качестве радио-ди-джея, то как музыкант, то шоуменом станет... Но кем бы ни был этот Помидоров, в его устах любая информация выглядит убедительно. Сегодня он интересует нас как ведущий программы "Столичного телевидения" "Технология".

- Александр, что это за симпатичный перевертыш? Только телезрители привыкли к тому, что Помидоров - "буйны музычны крытык" в музыкальной программе, как ты вдруг взял да заделался специалистом по "Технологиям".

- В сотрудничестве с музыкальными проектами случилась пауза. И однажды я оказался рядом с местом, где проводился кастинг для будущего ведущего программы "Технология". Я из чистого куража пошел и ляпнул пару слов на камеру. Через некоторое время мне позвонили и сказали: "Приходи вести программу". Кстати, это пошло на пользу и "Технологии". Я "перевел" на СТВ зрителей, неравнодушных к моему музыкальному творчеству.

- То есть если завтра пригласят подписать контракт на ведение программ о памперсах, то культовый персонаж рок-тусовки Помидоров не откажется?

- Я с телевидением давно на "ты". Так что могу и о памперсах. Я сейчас, кстати, о них много знаю. Два месяца назад у меня родилась дочь.

- Поздравляем! А кто же твоя половина, если не секрет? Что-то не припомню сообщений в прессе о твоей пышной свадьбе...

- Половина моя - человек непубличный, хоть и творческий. Штампами в паспорте мы пока не обзавелись. Элементарно руки не дошли. Но это отнюдь не говорит о том, что мы - противники института брака и не хотим, чтобы у нашей дочери была полноценная семья.

- Как думаешь, дочь в папу пойдет?

- Ой, сложный для меня вопрос. Я пока не знаю, как правильно. Я, например, в пятилетнем возрасте играл в кабинете художественного руководителя Купаловского театра. Моя тетушка Нелли Кривошеева, известный театральный критик, приобщала меня к искусству. Это и определило судьбу. Я же режиссер драмтеатра по образованию. Но хочу ли я, чтобы мой ребенок рос за кулисами, не знаю. Может, ей понравится что-нибудь более организованное. Наука, например.

- Ты уже окончательно "подсел" на телевизионный наркотик? Или все еще грезишь театром?

- Ох, театр... Я заканчивал Академию искусств в 1994 году. Сама помнишь, что это было за время. Приходишь в театр и говоришь, что хочешь поставить спектакль и даже экспликацию уже разработал. А тебе отвечают: "Класс! Супер! Молодец! Теперь найди спонсора и приходи. Будем работать". За 10 лет я, безусловно, растерял театральную сноровку. Чтобы вернуться к профессии, мне, наверное, придется посидеть в ассистентах. Но я не печалюсь. Зато сегодня меня каждый день показывают по телевизору. Что, возможно, привлечет какую-то часть зрителей, если решусь осуществить свою давнюю мечту - поставить Бабеля. Впрочем, сказать по чести, на телевидении я себя вполне комфортно чувствую. Выпустил свою музыкальную пластинку, которая неплохо разошлась. Время от времени мы с коллегами выступаем с нашей любимой программой "Я нарадзi›ся тут". Это привносит в жизнь дополнительные краски. А сейчас еще появились новые приятные заботы, связанные с рождением ребенка. Так что я вполне ощущаю себя в центре жизни. Чего и всем желаю.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter