Сенатор Виктор Лискович провел прямую телефонную линию

Позитивная динамика

Положительно решенных вопросов, с которыми обращаются граждане в Совет Республики Национального собрания, стало больше. Об этом заявил председатель Постоянной комиссии верхней палаты Парламента по образованию, науке, культуре и социальному развитию Виктор Лискович. Сегодня он провел прямую телефонную линию.

Граждан волновало качество жилищно-коммунальных услуг, земельные споры, благоустройство. В частности, жительница Минска обратилась по поводу неисправности вентиляционной шахты в многоквартирном доме. По ее словам, местная служба ЖКХ уже три года не исполняет решение суда об устранении проблемы. Пенсионерка из Московского района столицы рассказала, что ее квартиру затопило жидкостью из канализации. Но ремонт до сих пор не сделан. Виктор Лискович пообещал, что обращение будет направлено в Мингорисполком, а также в Министерство жилищно-коммунального хозяйства. 

— Многие вопросы можно и нужно решать на местах. Если делать это качественно, то в последующем будет гораздо меньше проблем системного характера. Иногда обращение с частным вопросом требует комплексного изучения той или иной категории лиц, которых может волновать что-то подобное. Так мы применяем выявительный принцип, — считает Виктор Лискович. 

Он отметил, что парламентарии стараются направлять обращения в вышестоящий территориальный орган и при необходимости — в соответствующие ведомства. Такой подход уже дал результат — все больше вопросов решаются положительно.  

— Мы продолжим эту практику. Думаю, благодаря грамотному подходу на местном уровне в будущем мы увидим снижение обращений граждан, — резюмировал сенатор.

kosar@sb.by

Фото: БЕЛТА

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter