В преддверии Международного дня спортивного журналиста в Национальном олимпийском комитете Беларуси прошел образовательный семинар "Коммуникации в современном спорте: от болельщиков – до СМИ". Информация об этом размещена на сайте НОК.
В качестве экспертов организаторы пригласили руководителя новых медиа и специальных проектов одного из самых известных футбольных клубов Европы "Спартак-Москва" Владислава Стефанского, журналиста интернет-портала Сhampionat.com Евгения Маркова и редактора отдела спорта издательского дома "Беларусь сегодня" Сергея Канашица.
По словам Владислава Стефанского, в современных условиях необходимо освещать все события внутри спортивной команды и клуба.
– В "Спартаке", учитывая какой постоянный ажиотаж вокруг команды, стараемся выстраивать отношения со всеми журналистами. Нет никаких барьеров, любой блогер может подать заявку, к примеру, на пресс-конференцию к новому тренеру клуба, – подчеркнул он.
Евгений Марков в свою очередь затронул тему взаимодействия федераций и клубов с болельщиками.
– В современных спортивных реалиях надо разговаривать с болельщиками на одном языке. Представителям клубов надо понимать, что стадион для болельщиков – это дом, и необходимо понимать их, привлекать на трибуны. Одно из направлений работы –создание классного спортивного мерча. Такие примеры есть у "Спартака", "Зенита". Есть отличный пример и белорусского клуба "Витебск", – рассказал он.
Сергей Канашиц поделился своим опытом работы представителей спортивных медиа в новых условиях, а член национальной команды Беларуси по лыжной акробатике Павел Дик рассказал о своих наработках в PR-продвижении атлетов в социальных сетях.
В завершение семинара организаторы и участники отметили важность роли специалистов по взаимодействию с медиа в спорте, а также выразили заинтересованность в приглашении специалистов из федераций по видам спорта других стран.
Фото: НОК Беларуси