Семь футов под килем!

Морское судно ЗАО "Белморфлот" отправилось в первый рейс в Бразилию, сообщили в компании.

Морское судно "Белморфлота" отправилось в первый рейс в Бразилию

Морское судно ЗАО "Белморфлот" отправилось в первый рейс в Бразилию, сообщили в компании.

Теплоход "Катарина", загруженный калийными удобрениями, отправился в Бразилию из порта Клайпеды (Литва). Перевозка осуществляется в соответствии с договором, заключенным с Белорусской калийной компанией.

Ожидается, что теплоход прибудет в бразильский порт Паранагуа в конце января. Обратный рейс планируется совершить с насыпным грузом - пшеницей, ячменем, сахаром и другой продукцией.

Следующий рейс из порта Клайпеды совершит уже другое морское судно "Белморфлота" - теплоход "Каролина" грузоподъемностью 37 тыс.т.

ЗАО "Белморфлот" зарегистрировано в Беларуси в ноябре 2010 года. 70% акций компании принадлежит корпорации Zepter group (Швейцария), 30% - другим зарубежным инвесторам. Деятельность "Белморфлота" направлена на организацию транспортировки грузов белорусскими судами. Это откроет новые возможности для расширения транзитного потенциала страны, обеспечения независимости внешней торговли и повышения авторитета Беларуси на международной арене.

БЕЛТА

ПО ПОВОДУ

Как сообщил председатель наблюдательного совета ЗАО «Белморфлот» Александр Белоусов, швейцарская корпорация Zepter group инвестирует в создание белорусского флота.

По его словам, первая в стране морская судостроительная компания «Белморфлот» зарегистрирована Мингорисполкомом 23 ноября.

Основной учредитель - Zepter group, которой принадлежит 70% акций.

Остальные 30% акций принадлежат другим зарубежным инвесторам.

Белоусов сообщил, что основной задачей ЗАО «Белморфлот» является эксплуатация морских судов, взятых в аренду.

Руководителем компании стал капитан дальнего плавания Леонид Филипцов, который ранее возглавлял Белорусскую транспортно-экспедиционную и фрахтовую компанию.

Одна из судовых компаний Хорватии уже предоставила «Белморфлоту» в аренду два теплохода - «Катарина» грузоподъемностью 27 тыс. тонн и «Каролина» грузоподъемностью 35 тыс. тонн.

В 2011 году из Хорватии поступят еще два судна - «Ханна» (40 тыс. тонн) и «Дина» (27 тыс. тонн).

Кроме того, акционеры и инвесторы ЗАО «Белморфлот» ведут переговоры о приобретении в 2011 году в Китае современного балкера грузоподъемностью 33-35 тыс. тонн.

По словам Белоусова, в дальнейшем ЗАО «Белморфлот» рассчитывает при поддержке основного инвестора «на большую судостроительную программу - на 7-10 лет».

Новые суда будут строиться в Китае и Хорватии и приобретаться компанией в собственность на условиях лизинга.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter