Сектанты

Лидия Ермошина еще на выборах сравнила оппонентов действующей власти (оцените деликатность) с сектой. Недавно это озвучила и монахиня одного белорусского монастыря. Эксперт, как любят писать «независимые» сайты, куда уж экспертнее. 

Готов подтвердить оценки внимательных женщин, основываясь на текстах в соцсетях и роевом поведении наших «змагароў». Секта пока еще не называется, но уже уверенно ощущает себя «свидетелями светы». Она была, уверяют побывавшие на митингах сектанты, она пронеслась над страной, распространяя упоительный запах котлет, и улетела. Мы все – свидетели. 
Фомы неверующие вспоминают, мол, она же была, вроде бы, триедина: свет в пустой рамке, а сбоку еще кто-то? Символы западного двуличия и местечковой здрады, да? Как же их звали? Неважно, отвечают сектанты, да и не было их. Как не было? Вот так. Никто не помнит. 

У секты уже выработался свой ритуал хлыстовских радений. По субботам на них выходят голые (зачеркнуто) белые женщины. Орут, визжат, кричат – делают все, чтобы никто не взял, если они даже и соберутся давать. Лезут пальцами в глаза и смартфонами в лица – свидетельницам светы надо страдать. Как и она – в той, прошлой жизни. 
Кому повезет – получает хлыста. Кому сегодня не свезло – возвращаются домой и за диваном ищут миллион. Чтоб «никогда больше не бороться за права простого народа», как завещал предмет культа. Но обычно ни того, ни другого нет – и сектантка тревожно засыпает до следующего шабата (зачеркнуто) шабаша (зачеркнуто) субботы. 
Воскресенье – общий день. В секте «свидетелей светы» мужчины всегда должны идти позади женщин. Например, чтобы не упустить момент снять их в носочках на скамейке. Успеть сфоткать рассвирепевшего милиционера. Донести платье, флаг и плакат до места переодевания. По окончании помочь слиться с мирными жителями. Сервисмены, короче говоря. От латинского servus — раб. 

А еще дело «свидетелей» – залить клей в замки, проколоть шины, да и просто поджечь неугодную машину, в конце концов. Женская месть мужскими руками – мечта феминизма. Но для «свидетелей светы» лучше, считается, вообще сидеть в тюрьме. Чтоб не мешать. Некоторые сектоведы полагают, что народное название секты «гуайдихи в гуайде» напоминает, что поначалу гуайдихи пожирали своих самцов. Глядя на портреты «ваяроў светы», с этим трудно не согласиться. 
Заурядные сатанисты несут в секту деньги и квартиры. «Свидетелей светы» понуждают отдать своим гуру государство целиком, чего мелочиться. А те и рады: государство же для них ничего не стоит. Они сытые. У всех есть крыша над головой. Одеты модно. Они в безопасности. Не беспокоятся про завтра. Так и должно быть, правда? Везде, во всем мире так – разве нет?

Поэтому государство можно отдать, его не жалко. А доводы разума на «свидетелей светы» не действуют. Им невдомек, что вслед за государством придется отдать в секту и деньги, и машины, и квартиры. Может, не им – но их детям точно. Хотя детей как раз «свидетели светы» не заводят. Некогда.
А тех, что есть, готовы взять с собой и кинуть на «алтарь победы». Не жалко. 

Как вывести людей из секты? Наука не знает. Это сложнее, чем вылечить наркомана. Реальный способ один: изоляция от всех остальных «свидетелей». Чтобы только милые, не искаженные никаким сектантством лица вокруг. Суток на 10, при рецидиве – повторить. 
Потому как американцы ведь пробовали со своими сектами даже напалмом – не вышло. Значит, надо проверенным дедовским методом. Ведь деструктивные культы опасны для всего общества, для любого гражданина. 

А белорусы привыкли бороться за каждого своего земляка. Будь он заражен чем-то белоцепкальным, проигран в карты поляка или угодил в «свидетели светы». Поможем вам, сограждане, вы только не сопротивляйтесь. 

mukovoz@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter