Секреты Клеопатры

Как известно, с женщиной (особенно красивой) говорить о возрасте не принято. Но Инна Афанасьева многое может себе позволить...
Как известно, с женщиной (особенно красивой) говорить о возрасте не принято. Но Инна Афанасьева многое может себе позволить. Может не выпускать диски, игнорировать строчки хит–парадов — а ее популярность останется такой же незыблемой и неоспоримой. Может, не опасаясь выглядеть смешной, подыграть угловатому Евгению Булке в проекте ОНТ «Две звезды» — и поклонников у нее только прибавится. После чего в тандеме все с тем же Булкой появиться в шоу «Три холостяка», заинтриговав зрителей — уж не роман ли у них? Наконец может мило улыбаться, когда люди средних лет рвутся к ней за автографами, утверждая, что выросли на песнях Афанасьевой...

— И вот теперь в новогоднем мюзикле ОНТ «Павлинка–new» вы играете маму взрослой дочери Альжбету Крыницкую. В то время когда даже Ротару, на песнях которой выросло не одно поколение, предпочитает появляться в таких телепроектах исключительно в роли юной девы...

— Даже если бы мне предложили сняться в роли Бабы–Яги, я бы согласилась. Давно хотела попробовать себя в кино. Правда, больших монологов–диалогов мне по роли не положено, но все равно это очень интересный опыт. Хотя, когда я говорила знакомым, что снимаюсь в «Павлинке», все реагировали одинаково: «Ну ты, конечно, Павлинка». Я возражала: «Нет, я мама Павлинки». И каждый раз — искреннее удивление: «А кто тогда Павлинка?..» Но если мое новое амплуа кого–то смущает, это не мои проблемы.

— А чем вас заманили на реалити–шоу «Три холостяка»?

— Ну это ведь тоже интересно! Хотя наши люди пока не вполне привыкли к такого рода программам. Я имею в виду и зрителей, и участников. Под прицелом камеры они сразу начинают делать вещи, которые им несвойственны. Замыкаются и порой в такой странной манере выражают свои эмоции... А зрители не могут удержаться от сравнений с российским ТВ. Помню, как критиковали участников шоу «Две звезды», — мол, зачем позвали ту или этого, они же петь не умеют! Но смысл–то как раз в том и заключался, чтобы взять непоющих людей и показать, как они растут над собой во время шоу. То же самое с «Тремя холостяками». То же самое с «Павлинкой»...

— То есть вы предполагаете, что и «Павлинку» будут критиковать?

— У нас все любят критиковать! Выпал снег — критикуют. Снега нет — опять недовольны... Не хочу никого ни в чем переубеждать, но ведь даже каких–то 5 лет назад никто и не мечтал о том, что на Белорусском телевидении будут такие проекты, как, например, «Две звезды» или «Великолепная пятерка». А лед–то тронулся! Появляются новые телеканалы, конкурируют, вкладывают деньги в эксклюзивные проекты... На «Трех холостяках», например, у меня есть персональный стилист, гример, к каждой передаче шьются костюмы. Еще недавно ничего такого на нашем ТВ не было. Я пою 20 лет, с телевидением сотрудничаю столько же и первый раз в жизни могу просто получать удовольствие от этого, потому что не обязана сама обо всем заботиться. Не то что раньше. Допустим, в 1995 году я снимала клип за 20 тысяч долларов на кинопленку. Всего однажды его показывают в эфире, а через пару недель мне звонят и говорят: «Инна, давайте уже какой–нибудь другой клип». Какой другой? «Так ведь этот мы уже один раз показали», — обезоруживают меня ответом...

— Интересно, приносит ли ваше активное участие в телепроектах какие–то бонусы, кроме удовольствия?

— Ну концертов у меня всегда было много. А чем там меня завтра наградят, я не думала об этом никогда. Важно, что меня ждет публика, а любовь министерств я никогда и не пыталась завоевывать...

— Хотя с помощью министерств, думаю, вам было бы проще организовывать свои благотворительные концерты...

— Последние два года я этим не занималась — не успевала физически. А еще устала от того давления, которое испытывала каждый раз после этих концертов. Многие люди, к кому я обращалась за помощью, считали, что таким образом я делаю себе рекламу, и отказывали. А когда доходило до продажи билетов, все вдруг начинали просить у меня приглашения на концерт. Бывало, что я сама выкупала свои же билеты для друзей и знакомых. Люди небедные у нас все еще предпочитают попасть на концерт бесплатно, подчеркнуть факт знакомства с артистом, совсем не думая о том, что 3 тысячи, потраченные на билет, могут помочь больному ребенку... Но я все равно собираюсь заниматься благотворительностью снова.

— Может, еще до Нового года удивите поклонников новым проектом?

— До Нового года уже все расписано — съемки, сольные концерты... Даже с собственным ребенком я не могу толком пообщаться, забыла, когда в последний раз видела родных! Сын, конечно, с интересом следит за мной на телеэкране, но ему совершенно не нравится, что я не могу поехать с ним в магазин и выбрать новые рубашки. Он, конечно, и сам может это сделать, но хочет, чтобы я помогла. Мало того, будущий год для нас очень серьезный — мы поступаем, и сын самостоятельно учит польский и английский...

— Хочет учиться за границей?

— Может быть, он у нас парень с характером...

— А вы помните, как Машеров после одного из концертов поднял вас, школьницу, на руки, назвав «будущим белорусской эстрады»?

— Я шучу, что, если покопаться в памяти, еще и Ленина вспомню. А вчера на съемках «Трех холостяков» была Клеопатрой и когда Женя подавал мне руку, пошутила: «Помню я, что Цезарь иначе руку подавал». Ну да, я очень давно пою, и многие думают, что я ровесница Пугачевой. Вот вы это сейчас напишете, а люди так и поймут, у нас же любят читать между строк. Когда в одной газете вышло со мной интервью под заголовком «У меня не было романа с Абалян и Дорофеевой», многие решили, что роман как раз таки был. Но глупо же оправдываться! Мне все время приписывают какие–то романы — видимо, людям так интереснее. Ну а мне — веселее...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter