«Секрет» был прост

По этимологии фамилия Карпинчик, пожалуй, происходит от названия рыбы — карп...
По этимологии фамилия Карпинчик, пожалуй, происходит от названия рыбы — карп. О ней пишут: «Теплолюбивая, стайная и общительная. В стае карпы ходят длинными вереницами, которые разрушаются, когда рыбу что–либо пугает, так как карп — рыба очень чуткая, пугливая и осторожная».

Ну, пугливости у Димы я как раз и не заметил. Карпинчик, вообще, — малыш «с перцем». Стал победителем проекта «Звездный дилижанс», «засветился» в «Народном артисте», а недавно под водопад девичьих слез покинул популярное шоу телеканала «Россия» «Секрет успеха». Все приметы бойцовского характера.

— Дима, на твой взгляд, кастинги на таких шоу, как «Секрет успеха», проходят объективно?

— Я участвовал в нескольких проектах, но именно участие в «Секрете успеха» дало мне понять то, что кастинги и решения жюри процентов на 80 всегда объективны. Почему–то я стал в этом уверен.

— А что составляет оставшиеся двадцать процентов?

— Думаю, удача.

— Какой конкурс для тебя оказался самым сложным?

— Однозначно «Народный артист». Во–первых, он был первый и самый масштабный. Мне постоянно задавали какие–то вопросы, за мной все время следовали телекамеры. Ты постоянно должен быть в форме.

— А в «Секрете успеха» вы легко притерлись со своим куратором, популярным российским артистом театра и кино Валерием Гаркалиным?

— Все знали, что самым строгим будет Тигран Кеосаян. Но певица Валерия ему тоже не уступала. У нее всегда было свое мнение, не всегда оно было каким–то мягким, женским. С Валерием Гаркалиным мы виделись нечасто. Только в день съемок. Он добрый человек, очень тактичный. Я получал от него дельные советы при выборе песни, на генеральной репетиции. Но все–таки, мне кажется, было не совсем целесообразно приглашать в качестве эксперта драматического актера пусть и с огромным стажем, но не имеющего никакого отношения к эстрадной музыке. Но так решили организаторы.

— Расстроился, когда вылетел?

— Я сам себя подготовил: «Если уйду, значит, так тому и быть. Будет какой–то другой шанс, которым я обязательно воспользуюсь».

— А не тяжело было петь затертые до дыр золотые хиты советской эстрады? Мне кажется, молодому исполнителю все–таки легче себя проявить в новых песнях.

— Это же все рассчитано на телезрителя. Если бабушка где–нибудь в деревне печет блины, ей, конечно, интересно послушать «Птицу счастья завтрашнего дня». Помню, Кеосаян во время съемок отозвал меня в сторонку и сказал: «Дима, я сам ненавижу эту песню. Поэтому я бы на твоем месте вообще не расстраивался. Тебе эти конкурсы не нужны. Ты мастеровит, хорошо двигаешься на сцене. А «Секрет успеха» — конкурс для начинающих исполнителей. Тебе здесь делать нечего. Делай свой материал, хороший, качественный и начинай работать».

— Ты сейчас учишься в университете культуры на специализации «продюсирование»...

— Да, и я не могу вспомнить ни одного человека в белорусском шоу–бизнесе, которого можно было бы с полным правом назвать продюсером. Продюсерство — это очень ответственная работа. Нужно уметь трезво оценивать перспективу какого–либо проекта. У нас же такого серьезного подхода нет.

— Ну почему? Вот «Звездный дилижанс», в котором ты победил, был сделан масштабно — ежедневные телевизионные эфиры, дневники, отчетные концерты...

— Да, но все сложилось не в мою пользу. Проект был, а где победитель? Где его было видно после того, как проект завершился? Где хоть какой–нибудь репертуар? Видимо, у организаторов не было желания меня раскручивать.

— Ты сам пишешь песни, а другим писать собираешься?

— Нет, пока никому не пишу. Мне не хочется писать другим. Мне самому в кайф.

— В родной Кобрин приезжаешь, наверное, как звезда?

— Абсолютно нет, я этим не страдаю.

— Знаю, что ты любишь ловить рыбу. А есть еще увлечения, которые тебе пришлось принести в жертву ради карьеры?

— Любил раньше фотографировать. В «Народном артисте» меня даже Фотографом прозвали за то, что я ходил и все фотографировал: сцену, исполнителей.

— В одном интервью ты как–то пафосно сказал, что собираешься внедрять на эстраде новую искренность, которой сегодня так не хватает. И как ты это будешь делать?

— Очень важны глаза, мне кажется. Ты можешь отлично двигаться, снять классный клип, но если глаза не говорят... Клип Колдуна, кстати, видели? Это ж обнять и плакать! Один к одному с клипом группы «Аэросмит».

— А сам бы хотел лет через пять поехать на «Евровидение»?

— Лет через пять? Не будем определять точную дату. Когда буду готов, тогда и подам заявку. Но вообще было бы лучше съездить на «Уорд Мьюзик Эвордс».

— А ты вообще завистливый человек?

— Даже не переживаю, что кого–то из ровесников в метро узнают чаще, чем меня. Нилса, например. Хотя и меня в Московском метро уже начинали узнавать. И никаких особых чувств у меня это не вызывало.

— Дима, а если появится новый проект, подобный «Секрету успеха», — будешь участвовать?

— Да, конечно. Почему бы и нет? Мне что, жалко денег на билет? Меня, кстати, уже пригласили сейчас в качестве гостя спеть на отборочном туре конкурса «Новая волна» в Юрмале.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter