Сделано в Поднебесной

Очередная партия грузовых электровозов из Китая поступила в Беларусь для БЖД.

Очередная партия грузовых электровозов поступила в Беларусь для БЖД

Очередная партия грузовых электровозов из Китая поступила в Беларусь для БЖД.

Специалисты уточнили, что четыре двухсекционных электровоза (БКГ1), изготовленные для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом, прибыли в барановичское локомотивное депо. Там БКГ1 пройдут таможенное оформление. С участием китайских и немецких специалистов будут проведены пуско-наладочные работы и начнется опытная эксплуатация новой техники. После этого электровозы станут применяться на электрифицированных участках белорусской магистрали.

 В пресс-службе напомнили, что первые БКГ1 поступили в Беларусь в мае текущего года. Техника введена в подконтрольную эксплуатацию на электрифицированных участках БЖД Минск-Брест и Минск-Орша второго, а также Минск-Молодечно девятого Общеевропейского транспортного коридора.

 "Во время эксплуатации новые электровозы уже подтвердили свою надежность, экономичность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России", - констатировали специалисты.

 Белорусская железная дорога продолжит реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. Планируется, что еще 6 БКГ1 поступят в Беларусь в начале 2013 года. Всего, согласно заключенному контракту, БЖД закупит 12 БКГ1.

 Приобретение современной техники направлено на развитие транзитного потенциала белорусского железнодорожного транспорта. Магистральный двухсекционный электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью (9600 кВт). Он способен вести грузовые составы весом до 9 тыс.т в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.

На снимках: электровоз БКГ1; представитель китайского сервисного центра «CUEC-DTLoko» Ху Бинфэн и инженер-технолог локомотивного депо Александр Федоров.

Фото Руслана Кобяка,

БЕЛТА

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter