Счастливого полета!

Авиапарк "Белавиа" пополнился еще одним Boeing-737/300. Приобретенный самолет предназначен для перевозки 148 пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Он способен выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 4,4 тыс. километров с максимальной крейсерской скоростью 910 километров в час.

Флот "Белавиа" пополнился ещё одним Boeing-737/300

Авиапарк "Белавиа" пополнился еще одним Boeing-737/300. Приобретенный самолет предназначен для перевозки 148 пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Он способен выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 4,4 тыс. километров с максимальной крейсерской скоростью 910 километров в час.

Планируется, что вновь прибывшее воздушное судно будет использоваться на самых загруженных рейсах, преимущественно на чартерных перевозках в Болгарию, Грецию, Турцию и Египет. На регулярных рейсах самолет будет задействован для полетов в Ларнаку, Тель-Авив, Тбилиси, Рим.

"Самолет прошел полный необходимый технический осмотр со стороны специалистов и соответствует всем международным стандартам безопасности", – рассказал генеральный директор РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

 Это восемнадцатый по счету лайнер во флоте авиакомпании. У  "Белавиа" уже 5 самолетов Boeing-737/300.

Кроме того, во флоте национального перевозчика насчитывается 6 самолетов Boeing-737/500, 4 лайнера CRJ-100/200, и 3 самолета "Ту-154М".

"В сентябре и октябре получим два абсолютно новых "Эмбрайера-175". Будет двадцать", – напомнил заместитель гендиректора НАК "Белавиа" Игорь Чергинец.

Компания уже приступила к подготовке поставки первого "Эмбраер-175": технический персонал, а также пилоты и бортпроводники уже приступили к профессиональной подготовке для эксплуатации данного типа воздушного судна.

По материалам Интернет-ресурсов

В ТЕМУ

Новейший радар появился в аэропорту Гродно

Современное оборудование французского производства заменило старый советский радар. Он отслужил 20 лет.

Новая техника увеличила радиус сопровождения самолетов в 3 раза. Теперь это почти 400 километров. Все данные – скорость, высота, удаление от аэропорта и номер борта видны на большом экране. Эти цифры теперь не нужно диспетчеру высчитывать. Кроме этого, набрав код самолета, работники аэропорта с помощью радара могут увидеть на экране и техническое состояние двигателей.

Радары такого типа  еще только вводят в эксплуатацию в Прибалтике и Украине. В России такого оборудования нет. Новый радар позволит сопровождать самолеты через воздушные коридоры на территории Беларуси.

До этого воздушные суда шли транзитом через Прибалтику. Кроме этого радар улучшил и привлекательность самого аэропорта Гродно – как грузовых самолетов, так и пассажирских. Пока из Гродно улететь можно только в Калининград. Новые радары в ближайшее время установят так же в Могилеве и в аэропорту Минск-2.

Tutgrodno.com

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter