«СБ» — брэнд–лидер!

Потребители голосуют умом и сердцем
Потребители голосуют умом и сердцем

Человека узнают по имени. Книгу или фильм — по названию. А товар на рынке — по торговой марке или брэнду. Вчера в минском выставочном комплексе «Белэкспо» вручали награды победителям конкурса «Брэнд года–2005» в профессиональных и потребительских номинациях.

Конкурс, начинавшийся с 16 участников, за 5 лет вырос до 65 в 33 товарных группах. «Главная его заслуга, — сказал перед началом церемонии награждения заместитель министра экономики Андрей Тур, — в том, что он заставил отечественные предприятия, помимо качества продукции, обращать серьезное внимание на свое лицо — торговую марку, которая повышает конкурентоспособность товара, стимулирует его продажи. В условиях роста доходов населения брэнд становится гарантом успеха для производителей как на внутреннем, так и на внешнем рынках».

Предпочтения международного жюри, определявшего победителей в профессиональных номинациях, на которые была подана 41 заявка, не стали неожиданными. Заслуженные награды получили «Гефест», «Витязь», «Горизонт», «Пинскдрев», «Купалинка» и другие известные на рынке компании, чья брэндовая политика не первый год является частью стратегии сбыта. Для того чтобы стать победителем в потребительской номинации, не нужно было даже подавать заявку в оргкомитет конкурса. Лидеры определялись по результатам национального опроса, в котором участвовало полторы тысячи респондентов от 18 лет и старше из разных регионов страны. «Это объективный срез предпочтений потребителей, дающий самую адекватную информацию о том, какую долю разума и сердца занимает тот или иной брэнд в сознании людей», — считает председатель оргкомитета конкурса Жанна Гринюк.

Приятно отметить, что победителем в номинации «Признание потребителей» в товарной группе печатных СМИ признан брэнд «Советская Белоруссия». Мы и дальше постараемся не разочаровывать своих читателей, будем делать качественную газету.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter