Источник: Знамя юности
Знамя юности

Саша Савельева: я благодарна судьбе за то, что сбылась моя мечта

Мало кто знает, что когда-то Савельевой прочили блестящую спортивную карьеру. Саша делала большие успехи в фигурном катании, но все решил случай: однажды она услышала в трубке голос самого Игоря Матвиенко: «Саша, российский шоу-бизнес без тебя не может».

А дальше – стилисты, гримеры, лучшие педагоги по вокалу, толпы поклонников – у нее началась жизнь, о которой мечтают миллионы простых девчонок. А она стала мечтой миллионов мужчин. Однако тогда свое сердце, а заодно и ключи от квартиры она отдала известному фигуристу Алексею Ягудину. В одном из своих интервью спорт­смен признавался, что нежные чувства к Савельевой у него проснулись сразу, а Саша не уставала повторять, что Алексей буквально носит ее на руках. Все уже заговорили о скорой свадьбе певицы и фигуриста, однако не прошло и года, как пара рассталась. После этого в прессе то и дело появлялись слухи о романах Савельевой, но каково было удивление поклонников, когда она стала появляться на публике с известным актером Кириллом Сафоновым. Именно он, по словам Саши, тот мужчина, которого она так долго искала. Вот уже более десяти лет их считают одной из самых красивых пар шоу-бизнеса, а год назад Савельева и Сафонов стали родителями. Но как получилось, что, встретив, она его даже не заметила? Почему они поженились втайне от всех? И как вышло, что король поп-музыки Филипп Киркоров напророчил ей главную встречу в ее судьбе?

– У меня в руках афиша группы «Фабрика». Я представляю, в скольких девичьих спальнях это висело! Прошло 20 лет…

– 18. За эти годы столько всего было – приятных, ярких, эмоциональных моментов. И ведь это было все по-новому.

– Сохранился ваш график гастролей. Это же с 24 февраля по 14 апреля каждый день новый город! И вы говорите про это с горящими глазами. Но это же не жизнь!

– Это больше чем жизнь. То, что мы получили, было невероятно, практически весь мир был у наших ног. Я заходила в магазин, и меня узнавали все. Я не перестаю благодарить судьбу и проект «Фабрика звезд» за то, что сбылась моя мечта.

– Откуда у вас тяга к пению?

– Я училась в общеобразовательной школе с эстетическим уклоном, было несколько классов: изобразительного искусства, театральный, хоровой и фольклорный. Я выбрала последний и пела в фольклорном ансамбле с самого детства. Мы выступали на разных площадках. Вот оно, начало карьеры.

www.theplace.ru

– Вы тогда уже запрограммировали себе такое будущее?

– Да. Мне всегда нравились эстрадная музыка, современные песни, я слушала любимых исполнителей и думала, что тоже очень хотела бы петь на большой сцене. Потом училась в Гнесинском училище на фольклорном отделении, это хорошая голосовая база.

– А потом случится то, о чем вы даже и не мечтали. Вы учились на четвертом курсе, когда услышали о наборе в музыкальный проект?

– Я услышала по радио объявление, что проводится кастинг на новый проект «Фабрика звезд». Лариса Долина, Олег Газманов, Алла Борисовна Пугачева, Филипп Киркоров говорили из радиоприемника, манили тебя: «Приходи на кастинг, ты можешь стать звездой». Я решила, что пойду. В тот день я сдавала экзамен по музыкальной литературе и опоздала, но когда зашла в зал, то кто-то из жюри сказал: «А вот эту девушку мы послушаем».

– Интересно, как происходит в тех ситуациях, которые так все решают в судьбе. Было чувство, когда вы стояли перед комиссией, что вся жизнь теперь разделится на до и после этого дня? Этот проект вас разлучал еще и с вашим женихом.

– Ну прямо и женихом!

– Ну а как? Парень – это как-то приземленно.

– На тот момент это был парень, бойфренд.

– Он тоже учился в Гнесинке?

– А вы о ком говорите? Конечно, как и у каждой девушки, которая мечтает о романтической любви, у меня были какие-то отношения. Естественно, я по­ехала в тур. Но разлука на самом деле это неплохо. Потому что так можно проверить свои чувства.

– После участия в проекте, когда появилась группа «Фабрика», что за жизнь у вас началась? И совместима ли она была с какой-то личной жизнью?

– Жизнь началась веселая, озорная, молодая, другая – что-то невероятное.

– Но столько искушений, с которыми сложно справляться! Вы как-то вспоминали, что однажды десять тысяч человек бежало за вашим автобусом!

– Да, была история. Это было в Санкт-Петербурге, в зале ледового дворца было примерно 17 тысяч зрителей. После выступления мы за­шли в автобус и увидели, что огромная толпа бежит за нами. Они бежали, пока у них были силы. Ровно до того момента, когда автобус не начал разгоняться. А в каком-то городе толпа поклонников стала раскачивать наш автобус, чуть ли не бутылки кидать в окна, и было страшно, мы не знали, чем это может закончиться. Мы чуть ли не ложились на пол.

– Мы заговорили о молодом человеке, который был у вас в ту пору. Ему было непросто мириться с этим «обожанием»?

– Я могу сказать так: когда ты артист, то твой молодой человек знает, на что он идет. То есть не мириться с жизнью артиста? Тогда все. Судьба расставляет все очень правильно и очень вовремя.

– Тогда в какой-то момент в вашей жизни появился Алексей Ягудин.

– Этот человек встретился не случайно. Это эпизод моей жизни, о котором я не жалею.

– Когда-то сам Алексей о вас так рассказывал: «Во мне нежные чувства к Сашечке проснулись сразу. Но я не знал, как подойти к ней, испытывал постоянное волнение. Когда все участники проекта «Ледниковый период» собирались в субботу или после съемок на общий просмотр телеверсии шоу, я всегда думал: придет Сашка или нет? С трудом, втайне от Саши я раздобыл телефон ее мамы, созвонился, объяснил ситуацию, и она согласилась помочь мне. Когда Саша уехала на несколько часов из своей квартиры, мы подловили этот момент и договорились с Надеждой Александровной, встретились, она открыла мне дверь своими ключами. Я принес Сашечке подарок – огромного плюшевого зверька с привязанными к нему воздушными шариками». Вы где-то вспоминали, что Алексей стал близким человеком, и речь даже шла о свадьбе, но что-то не сложилось.

– Я думаю, что все в нашей жизни не случайно, и это абсолютно нормальная жизненная ситуация, когда ты понимаешь, что это не твой человек. Я очень рада, что была возможность покататься и повстречаться с таким уникальным спортсменом. Это здорово.

– Я запомнил вашу фразу о том, что «со временем он показал свой характер все-таки одиночника, и не только на льду».

– Думаю, что просто пришло время идти другим путем. И оно как-то само собой произошло. И если честно, мы оба от этого выиграли.

– Вам действительно Филипп Киркоров напророчил любовь?

– Дело было на Новогоднем огоньке. Мы разговаривали, и Филипп говорит: «Александра, я вижу, что ты выйдешь замуж за иностранца в 26 лет, так и будет!» Можно так сказать, потому что Кирилл – гражданин Израиля, он является иностранцем. Совпадение? Не думаю.

– Но вы не поверили в его пророчество. И решили проверить. А именно: найти в шоколадном яйце.

– Да, по поводу гадания. Был такой момент. Я где-то прочитала, что можно погадать на шоколадных яйцах. Для этого надо в Рождественскую ночь пойти в магазин, вытащить шоколадное яйцо и спросить: «Яичко, яичко, какого суженого я встречу или что меня ждет в следующем году?» По­купаешь это яйцо и смотришь, что тебе попалось. В тот вечер в шоколадном яйце мне попался мощный мужчина с рыжей бородой, который стоял на реактивном скейтборде. Это было с 6 на 7 января. А 23 февраля я встретила мужчину с рыжей бородой.

– Вы помните тот день?

С мужем Кириллом Сафоновым
– Да, в ночь на 23 февраля мы поехали в ресторан, а потом в караоке-клуб. Но мы с ним столкнулись около уборных. Я понимала, что передо мной стоит мужчина, лицо которого мне знакомо. Но я не могла вспомнить откуда. Оказалось, что это актер Кирилл Сафонов. Он всю нашу компанию пригласил на спектакль. Когда он вышел на сцену и начал читать монолог, у меня даже голова закружилась. Я поняла, что во мне зарождается большое чувство, ощущение чего-то родного и близкого. Это не поддается объяснению.

– Ваша свадьба была закрытой, непубличной. Почему?

– Да, никто об этом не знал, были только родители и близкие родственники. Когда мы начали встречаться, когда начались отношения, очень много было каких-то выхваченных кусков, какая-то желтая пресса, какие-то папарацци нас постоянно преследовали, мы не могли спокойно ходить. Мы не хотели вытаскивать это на всеобщее обозрение. Хотелось чего-то спокойного, своего, внутреннего, закрытого. Хотелось своего тихого счастья. И у нас это получилось, потому что в тот день работники загса и музея-заповедника усадьбы Царицыно, где мы расписывались, сделали все, чтобы никакие люди не проникли на наше торжество. Мой двоюродный брат снял церемонию.

– Что изменилось после закрытого бракосочетания? Каким новым содержанием наполнилась ваша жизнь?

– Это, конечно же, рождение сына. Самое что ни на есть новое содержание, наполнение.

– Но прежде чем появился ваш сын, вам предстояло познакомиться с дочкой Кирилла 15-летней Настей. Как это было?

– Очень легко и непринужденно. Настя приехала на каникулы в Москву, и мы познакомились.

– А Настя была на той закрытой свадьбе?

– Да, была она и племянница Кирилла, дочка его сестры Василиса. Мы с девчонками очень близки и дружим.

– Спустя пять лет у вас была еще одна свадьба, на этот раз открытая, большая, публичная. Зачем?

– Гульнули так гульнули! Зачем? Все просто. Первая свадьба была закрытая – для семьи, для нас. А эта свадьба была веселая, для наших друзей. Так как многие друзья сказали: «Ах, вы зажали свадьбу! Как же так, ребята?» Мы такие: «Ничего-ничего, мы реабилитируемся!» И это замечательное торжество прошло через пять лет.

– На этой свадьбе вы играли на флейте. Вы уже не та фабричная девчонка, которая была раньше. Вы теперь мама, и музыка у вас другая. Вы с Кириллом долго шли к тому, чтобы стать родителями.

– Да, не быстро. Когда только поженились, я не представляла, что сразу смогу все бросить и стать родителем. Я была не готова. Но с годами понимала, что скоро этот момент настанет. Но когда мы уже были готовы к этому, нам сказали: «А вот теперь подождите!» Подождали и дождались.

– Начались счастливые, но непростые месяцы. Это была непростая беременность?

– Я узнала об этом на гастролях. Когда поняла, что не очень хорошо себя чувствую, позвонила своему врачу. А приехав, узнала, что в положении. Да, беременность была непростая, но все закончилось хорошо. Главное, что все живы-здоровы.

– Действительно, что Кирилл в какой-то момент ушел в декретный?

– Для нас очень важно было в первые месяцы жизни быть рядом с сыном. Не делегировать маме, няне, а побыть полноценными родителями, которые могут быть с ребенком 24 часа в сутки, побыть в замкнутом пространстве, почувствовать сильную связь, которая есть у нас троих.

Группа «Фабрика» с группой «Корни», победителем первого сезона проекта «Фабрика звезд»

– В какой-то момент вы написали, что уходите из группы «Фабрика», чтобы посвятить себя материнству. Это все осталось в прошлом.

– Это не осталось в прошлом, это было, есть и будет. Я очень благодарна Игорю Матвиенко и всем, кто работает в нашем продюсерском центре, это семья, и это родство никогда не закончится. Это близкие люди, с которыми ты не расстаешься. Я не могу сказать, что мы расстались, просто в моей жизни наступил новый период – период материнства, период переформатирования меня как личности, как артиста. Мне кажется, это здорово. Это новая большая ступень в моей жизни.

– Вы хоть раз пожалели об уходе из группы?

– Я ни о чем не жалею в своей жизни. Люблю всю свою жизнь, и то, что будет происходить дальше для меня как для мамы, как для нового артиста, хочу принять с благодарностью и пройти этот путь дальше.

– Если бы вы могли сегодня обратиться к себе, совсем юной девочке, которая еще в самом начале пути, в этой фольклорной группе, о чем бы вы ее предупредили, что бы сказали?

– Наверное, я сказала бы: «Дорогая и любимая Саша, пусть у тебя все получится, пусть сбудутся все твои желания, чтобы ты была верна себе, своему внутреннему миру, творчеству и сделала что-то грандиозное».

ООО «ТН-Волгоград» (специально для «ЗН»), фото телеканала «Россия», Instagram.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter