Самый важный участок — «ремзона»

Всегда исправное состояние и точная работа техники — главные задачи коллектива мастерских ОАО «Гродноагроспецавтотранс».

Иван СТАНЕВСКИЙ (на снимке справа), под руководством которого трудятся 25 человек, начальником мастерских работает шесть лет, а всего на предприятии — около 35. За это время зарекомендовал себя только с лучшей стороны, потому и доверили ему самый ответственный участок — «ремзону».

— Начинал здесь работать водителем, затем — электриком-аккумуляторщиком, пока не назначили начальником мастерских, — говорит Иван Михайлович. — Была возможность уйти на другое предприятие, но даже не думал об этом — остался здесь, где все знакомо: люди, техника, сама работа.

Она у Станевского непростая и ответственная: каждая машина в организации должна работать как часы, потому что транспортируется важный груз — молоко, крупный рогатый скот, готовая продукция переработчиков. А в эти горячие уборочные дни и свекла нового урожая, что убирают хозяйства. До нее машины «Гродноагроспецавтотранс» возили зерно. Словом, работы у мастеровитых никогда не бывает мало, но справляются они с ней на раз, потому как трудятся в коллективе такие люди, как слесарь по ремонту топливной аппаратуры Анатолий ЛОПАТИК (на снимке слева). О нем непосредственный руководитель Иван Станевский отзывается как о трудолюбивом, ответственном работнике, которому доверен один из самых сложных участков.

Наталья ЕРЕМИЧ, «БН»

Фото Геннадия ГИЛЯ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter