Самоликвидация «оранжевого вируса»

Теме «цветных революций» посвящено немало комментариев. Но как и к темам «птичьего гриппа», к постоянной угрозе бунтов и прочих беспорядков, вспыхивающих повсеместно (и уже добравшихся аж до Австралии), попривыкли. Считая это какой–то естественной болячкой, которой должны переболеть иммунодефицитные общественные организмы.
Теме «цветных революций» посвящено немало комментариев. Но как и к темам «птичьего гриппа», к постоянной угрозе бунтов и прочих беспорядков, вспыхивающих повсеместно (и уже добравшихся аж до Австралии), попривыкли. Считая это какой–то естественной болячкой, которой должны переболеть иммунодефицитные общественные организмы.

Однако, как и многие другие джинны, выпущенные из бутылок в последнее время, «цветные революции» — это очень технологичная разработка для весьма широкого применения. Она апробирована еще в Латинской Америке (Венесуэла, не говоря уже о Чили, «вкусили всю радость знакомства» с этим изобретением), а евразийское шествие «вируса» началось с Югославии. Там, помнится, даже благополучная (как она полагала) Франция принимала активное участие в агрессии против этого государства вместе с США. Видимо, рассчитывая, что это ей зачтется, и косовский сценарий ее не коснется. Не зачлось. Как символ змеи, кусающей свой хвост, технология искусственных бунтов затронула и старушку Францию. Вот уж воистину — за что боролись... Впрочем, это не единственный «джинн», который бумерангом обрушивается на тех, кто его выпустил. Взять хотя бы ту же зловещую «Аль–Каиду». Мы ведь понимаем, что она не с неба упала, знаем, кто ее выпестовал...

Таким образом, несмотря на кажущуюся стихийность бунтов во Франции, Бельгии, Германии (в том же ряду с некоторыми модификациями можно поставить Украину и Грузию), это аналогичная разработка по управлению хаосом. Для запуска сценария подыскивается только повод. Во Франции таким поводом стало столкновение подростков с полицией, что затронуло этнические чувства части французских граждан.

Несмотря на то что на просторах Евразии «оранжевый механизм» начал давать сбои еще на дальних подступах к нашей стране, следует в самом общем виде рассмотреть, как это делается.

Для того чтобы успешно осуществить максимальный контроль над территорией любого государства в своих целях, необходимо навязать ему свои правила игры, внедрив «либеральные стандарты» в качестве единственного критерия легитимности. Известно, что «демократические ценности» США насильственно внедряют по всему миру, но не утративших своей самобытности европейских государств (и Югославия, и Беларусь, и Россия в этом ряду не исключение). Но, даже приняв навязанные правила, государство не только не избегает ни переворотов, ни путчей, а скорее, наоборот, провоцирует их. Ибо даже относительно лояльные США режимы могут показаться мировому гегемону недостаточно эффективными для осуществления американских интересов. А мы могли видеть, как жестоко наказывались близкие друзья Вашингтона: Л.Кучма, Э.Шеварднадзе, А.Акаев и другие. Видимо, они не всецело отвечали требованиям Вашингтона, если против них применили достаточно ресурсоемкую технологию «цветных бунтов».

Ключом, открывающим путь к технологии переворота, как ни странно, является единственно признаваемое Западом общественное мнение, выражаемое через «свободные демократические выборы». А для осуществления цели переворота необходимо обеспечить захват контроля за общественным мнением. Иными словами, по «цветному сценарию» осуществляется грубая, насильственная, манипулятивная узурпация свободного выбора. Все это приводит к медиакратической диктатуре, по сути своей гораздо более жесткой и тоталитарной, чем самые грубые административно–полицейские диктатуры.

Все это, вместе взятое, позволяет обеспечить режим управляемого коллективного возбуждения. Процессу задается темп, ритм и эффективная драматургия. Но управляемая толпа более податлива, чем каждый индивидуум по отдельности.

Что касается авторства, то оно очевидно, ни о какой особой конспирологии речи не идет. Так, в случае Сербии, Украины и Грузии и других имеет место сочетание политической роли руководства США и евробюрократии, с одной стороны, и специфических инициатив «спонсоров», вроде Сороса, заинтересованных в свержении власти в той или иной стране по ряду личных причин.

На самом деле эпидемия «оранжевой чумы» — это распространение тотальной несвободы, духовного рабства, закабаления людей на уровне их личного бытового сознания. В результате инфицирования данным вирусом остаются возбужденные истерические сообщества неадекватных людей, утративших в массовом порядке способности к критическому анализу действительности и управляемых тоталитарными режимами, и не важно, что у них на штандартах написано о «демократии и свободе».

Утратив способность к альтернативному мышлению, впадая в историческое детство, такое население превращает свои территории в полуколонии. Таким образом, формируется новая мировая колониальная империя, управляемая медиакратическими методами и расширяемая за счет «цветных революций». Это угроза мировой стабильности.

Как наркоман, «оранжевый мир» обречен на разрушение. «Оранжевые» политтехнологии дискредитируют демократию, подрывают ее основу — доверие к процедуре, к ритуалу, свободному политическому соревнованию.

Следует сказать, что меч «оранжевого вируса» может ударить и по его авторам. Симптомы этого уже имеются в США и Европе (Германии), когда ситуацию «цуг–цванг» есть искушение подтолкнуть каким–нибудь «Фаренгейтом–9/11» (вызвавший широкий общественный резонанс фильм о связях Джорджа Буша и Усамы бен Ладена, получивший «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля в 2004 году) или иным приемчиком. И тем не менее вирус на просторах СНГ выдыхается. Это и Узбекистан, где воля президента Каримова, его правильная политика по отношению к ключевым институтам государства стала сюрпризом для «технологов», которые вывели в Андижане людей на улицы. И, как ни странно, Кыргызстан, где сбой в технологии все же не привел к полностью желаемым результатам. Не получился «номер» и в Баку...

Если посмотреть на Беларусь с технологической точки зрения устроителей «цветных сценариев», то можно с уверенностью сказать, что даже на первых подступах к этому лихо скомбинированному процессу он рассыпается, как картонный домик.

Квинтэссенцией данной констатации стало заявление Бориса Немцова, сделанное им во время беседы с журналистами на чешской конференции «Форум–2000» в Праге. Он заявил буквально следующее: «... В Беларуси никакой «оранжевой революции» быть не может. Вообще никакой революции», «... Это вам не Украина». Не скрывая своей досады по этому поводу, радикальный либерал–демократ в запале призвал убрать белорусского президента... (?)

Это симптоматичное заявление не единственное в своем роде. Вот мнение заместителя директора Института стран СНГ Владимира Жарихина, высказанное им в эксклюзивном интервью корреспонденту КМ.ru: «Спецслужбы иностранных государств, в частности США, пытаются дестабилизировать политическую обстановку в Беларуси. Что касается Соединенных Штатов, то они заинтересованы в итоге президентских выборов в Беларуси, так как к власти могут прийти люди, ориентированные на Западную Европу и Соединенные Штаты».

Но, предупреждает этот аналитик, «выйти из правового поля и совершить государственный переворот — разве это будет считаться демократией, вопреки воле народа, большинство которого поддерживает президента Беларуси? Правовых и демократических методов свержения Лукашенко не существует, и это надо понимать. Сегодня Европейскому союзу нужно умерить пыл по наведению демократии в странах Восточной Европы и обратить внимание на то, что происходит у них».

Автор этих слов и далее справедливо отмечает, что Европа настолько запуталась в своих двойных стандартах, своем абсолютно нескрываемом пристрастном внимании к тому, что происходит в России и в Беларуси, что «даже трагедии, которые происходят сегодня во Франции, Бельгии и Германии, не останавливают ее перед тем, чтобы продолжать учить жить других, занимаясь при этом тушением тысячи автомобилей, пылающих на улицах европейских государств».

Я полагаю, читатель теперь и сам может судить, где в технологическом процессе «цветного сценария» для Беларуси неизбежно произойдут сбои. Одно можно сказать с уверенностью: «После прививки чумы ли, холеры организм становится крепче и устойчивее к заразе. А население, защитившее свою землю от любой чумы, становится народом».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter