Самолет для олигарха

На  Минском  авиаремонтном  заводе  из  российских  военных  самолетов  делают  элитные  лайнеры  для  VIP-персон...
   Если выражаться автомобильным языком, это авиатюнинг, только куда более сложный и дорогостоящий.  
  Сначала из российских регионов в аэропорт Минск-1 перегоняют Ту-134: как правило, это учебно-боевые лаборатории или же штурманские суда.
   Все они сошли с конвейера еще при Советском Союзе, каждому из них уже давно перевалило за 20 лет.
   Но в сравнении с «ломовыми лошадками» пассажирских перевозок Ту-134А и Ту-134Б их налет невелик, а износ мал.
   Поэтому частные российские авиакомпании с удовольствием покупают их для последующей модернизации.
   Это кропотливый процесс: изменить нос фюзеляжа, сделать дополнительные иллюминаторы и запасные выходы, заменить оборудование, поставить дополнительные топливные баки…
   Не говоря уже о смывке, покраске, клепке, наземных испытаниях и контрольных полетах...
   Девять технологических этапов, 1800 занятых в производстве специалистов, стопроцентно ручная сборка в течение полугода и многотонный груз ответственности...
   Цветовая гамма борта и проект отделки салона индивидуально согласовываются с заказчиком. Это единичные в своем роде дизайнерские работы, каждая из которых необычна по-своему.
   В модернизированном VIP-самолете есть рабочий кабинет руководителя в красном дереве, мини-зал для переговоров. Две уборные. Пара буфетов. А еще спутниковая связь, полный DVD-пакет и система аэрошоу: на экране видно все, что происходит за бортом.
   Заказывают себе такие самолеты частные российские авиакомпании, московские бизнесмены, поп-звезды, высокопоставленные чиновники стран СНГ и олигархи.
   Модернизированные самолеты дают большую экономическую выгоду. Ведь купить новый стоит около 30 миллионов долларов...
  ... а модернизация советского Ту-134 УБЛ обойдется в разы дешевле. С обновленной начинкой лайнер верой и правдой прослужит еще лет 10—15...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter