Самолет "Белавиа" из Анталии прилетел с опозданием на 15 часов

Рейс авиакомпании "Белавиа" Анталья-Минск опоздал с прилетом на 15 часов. Такая информация размещена на онлайн-табло Национального аэропорта Минск.


По расписанию рейс BRU8202 должен был прилететь вчера в 23.20. Самолет же приземлился сегодня в 14.48.

В пресс-службе авиакомпании корреспонденту SB.BY рассказали, что перед вылетом экипаж обнаружил техническую неисправность боинга. Командир самолета принял решение вернуться на стоянку аэропорта, чтобы еще раз проверить воздушное судно на исправность. По договору на техподдержку вызвали сотрудников местных компаний. Повторное тестирование показало, что поломка есть. Авиатехнические специалисты посоветовали отправить в Анталию резервный самолет для пассажиров.

- Также в Анталию направили технических специалистов авиакомпании для устранения неисправности самолета.

Для подготовки внепланового рейса потребовалось время, чтобы получить разрешение авиационных властей и аэропортов обеих стран. Из-за этого отправить пассажиров в тот же день не вышло. 

- Людям предоставили питание, их разместили в гостиницы

По словам гендиректора "Белавиа" Анатолия Гусарова, все лето рейсы летали по расписанию. 

В среднем авиакомпания выполняет 3 рейса в день из белорусского аэропорта в Анталию. На протяжении всего лета рейсы выполняли в соответствии с расписанием. Мы приносим свои извинения пассажирам за предоставленные неудобства.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Виталий ГИЛЬ
Версия для печати
Андрей, 60, Минск
Грамотное решение командира. "Белавиа" держит марку.
Андрей, 60, Минск
Грамотное решение командира. "Белавиа" держит марку.
Александра, 35, Минск
Прилетели сегодня этим злополучным рейсом. Хочу отметить, что все это время людей держали в полном нервозе и ничего не объясняли. Питание и воду предоставили только после многочисленных звонков пассажиров в посольство РБ в Турции в течение всей ночи. Белавиа отмалчивалась и никакой информации не предоставляла. Представителя аэропорта и Тез Тура буквально потребовали сами. В отель предложили ехать лишь в начале пятого утра, а в 9-10 тех, кто согласился привезли обратно. Часть пассажиров, в том числе и мы, отказались и остались ждать в аэропорту, т.к. с четырёхлетним ребёнком забирать багаж, ехать куда-то, а с утра опять тащить чемоданы - можно ли это назвать сервисом. Питание Бургер Кинг, куча колы, вместо кофе... Питьевую воду потребовали предоставить сами пассажиры, позвонив и поругавшись по справочным номерам в Белавиа, и получили по маленькой бутылке на человека лишь около 8 утра. Все это время пассажиры обрывали телефоны посольства и Белавии, т.к. изначально было сказано, что полетим в среду обратно. Все впечатления от отдыха были испорчены...
Ирина, 36, минск
все вранье на счет рейсов все лето по расписанию. летели семьей в августе. должны были прилететь 15, а прилетели 16. в аэропорту про задержку ничего не объясняли. просто улыбались. про нас забыли. когда вызвали на стойку регистрации, то там в очереди мы прождали больше часа. сотрудников не было. потом  покормили с горем пополам после того, как сами уже все купили. дети ждать не будут. правда после еды ребенку было плохо. тошнило. в самолете питание отвратительное. особенно система один стакан в одни руки, три конфеты на одного. пледы под запись. на сайте белавиа написано про новое расширенное меню. красота. но где оно? как были бутерброды сухие, так и остались. добавили салат. кстати, когда летели в турцию, салаты были просрочены. так что смотрите срок годности!!! при регистрации в минске сотрудницы, которые выдают посадочные талоны, открыто хамят. очень неприятно. сервис на высоте. приятного полета
Александр, 40, Витебск
Нашим людям вообще как-то сложно угодить... Помнится, застрял я в метель в маршрутке в центре Витебска. Так такая паника в салоне поднялась, как будто мы не на площади Победы посреди областного центра днем на 15 минут остановились, а находимся в самолете, потерявшем управление, над океаном...  Что этот бедный водила только не выслушал в свой адрес... Я это к чему... Александра, благодарите Бога и командира экипажа, что Вы дома, в тепле и в уюте, а не собирают там в море все, что от Вас осталось...
Александра, 35, Минск
Александр, 40, Витебск, хорошо отпускать комментарии, не побывав в ситуации и не прочувствовав ситуацию
Андрей, 60, минск
Александр, 40, Витебск,
Это я и имел в виду. Но людей, как пассажиров, далёких от нюансов авиации, понять можно тоже.
Но главное :  "... что Вы дома, в тепле и в уюте, а не собирают там, - в море всё, что ...  ...".
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?