Самое популярное яйцо Instagram оказалось рекламой

Instagram-аккаунт world_record_egg, покоривший пользователей простотой и ставший благодаря этому рекордсменом соцсети по количеству лайков, оказался рекламным проектом стримингового сервиса Hulu.

Напомним, в начале января в аккаунте world_record_egg было опубликовано фото обычного яйца. В подписи пользователей призывали ставить отметку «нравится» под снимком, чтобы побить рекорд американской модели Кайли Дженнер, собравшей под одним из постов 18,7 миллиона лайков. В итоге яйцо не просто побило рекорд, но и установило заоблачную планку в 52 миллиона лайков.

После чего в аккаунте world_record_egg стали публиковать снимки яйца, которое постепенно трескается. 2 февраля там разместили пятое по счету фото, на котором у яйца появилась шнуровка как у мяча для американского футбола.

«Ожидание окончено. Все прояснится в это воскресенье во время Супербоула», — гласит подпись под фото, в которой также указывается, что увидеть все первым можно на Hulu.

Добавим, что Супербоул — это финал Национальной футбольной лиги — одно из самых популярных спортивных мероприятий не только в США, но и во всем мире. Во время матча транслируется самая дорогая реклама. В этом году 30-секундный слот обойдется компаниям в 5-5,5 миллиона долларов. Нынешний Супербоул пройдет в ночь на 4 февраля по белорусскому времени.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter