"Саманд" набирает скорость

Вчера в поселке Обчак под Минском состоялся официальный пуск линии по сборке легковушек "Саманд" из иранских комплектующих...
Вчера в поселке Обчак под Минском состоялся официальный пуск линии по сборке легковушек "Саманд" из иранских комплектующих. "В этом году мы намерены изготовить около тысячи машин. В следующем - уже 6 тысяч. А со временем развернем тут кузовное производство и доведем выпуск до 60 тысяч машин в год", - сказал известный белорусский предприниматель Алексей Ваганов. Продавать их предполагается не только в Беларуси, но и в Украине, России, странах Балтии...

Упорству Алексея Ваганова можно позавидовать. Неудачная попытка производства автомобилей "Форд" его не остановила, и он организовал в поселке Обчак на своем предприятии "Юнисон" сборку мини-грузовиков и автобусов "Люблин". Здесь же теперь будут собирать и "Саманд".

О желании иранской стороны собирать свои автомобили в Беларуси я впервые услышал от представителя компании "Ходро" еще пару лет назад на международном автосалоне в Москве. Тогда в это не очень поверил. Выходит, зря? Время покажет. Пока же с удовольствием сажусь в один из собранных уже в Минске автомобилей, и он резво набирает скорость. Кожаный салон, кондиционер, очень вместительный багажник - комфорт, как у взятого иранцами за основу известного французского седана "Пежо-405", а то и выше. Зато цена, уверяют организаторы предприятия, будет белорусская - в пределах 11 - 13 тысяч у.е., в зависимости от комплектации (их пока всего две). Что ж, в добрый путь!

Фото Виталия ГИЛЯ, "СБ".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter