С остановками, но без задержек

В понедельник и вторник добраться до Барановичей на электричке можно было только с пересадкой
В понедельник и вторник добраться до Барановичей на электричке можно было только с пересадкой

Железнодорожники советовали: отложите поездку! Девушка–кассир на вокзале предупредила: «Возможны задержки в пути». Но я, как и сотни других пассажиров, все–таки отправился в дорогу. Из Минска — в Негорелое.

Утром на вокзале не людно. Подходит к концу дачный сезон, и многие ездят на «фазенды» лишь по выходным. В основном на барановичскую электричку торопились жители Фаниполя, Дзержинска, Столбцов. Хоть и звучало отовсюду, что на перегоне между станциями Койданово и Негорелое ремонтируют мост и электрички не ходят...

Пятьдесят пять минут хмурого неба и осенней травы за окном — и мы в Дзержинске. Катится медленно состав, пассажиры нетерпеливо смотрят на часы и выглядывают из окон. Где–то здесь, на привокзальной площади, должны стоять автобусы, которые объедут «железку» по асфальту и довезут до следующей станции.

Настрадавшись минувшим летом от транспортных проблем, связанных с ремонтом проспекта Независимости, многие мои попутчики были просто уверены, что толково организовать переброску пассажиров от Койданово до Негорелого у железнодорожников не получится. Не их это стихия! Но... Заключив договор с минским автопарком N 5, Минское отделение БелЖД пригнало в Дзержинск с десяток автобусов. Выгрузились из вагонов — и сразу в салон. Контролеры, сменившие рельсы и шпалы на асфальт, проверили билеты, и автобусы покатили.

От Дзержинска до Негорелого — минут двадцать пять. На электричке, конечно, быстрее. Дорога петляет среди небольших деревенек и выносит на брестское шоссе. В поселке Энергетиков кое–кто из пассажиров начал возмущаться, что «остановки нет», но об этом ведь предупреждали заранее. Электричка уже ждала — все те, кому было надо в Барановичи, уехали.

— Плановый ремонт, ничего необычного, — рассуждает главный инженер Минского отделения БелЖД Геннадий Лебедев. — Конечно, пассажиры испытывают неудобства, и мы это понимаем. Но по–другому нельзя: мост очень старый, пролетные строения поменяли после войны, а устоям и того больше — около 120 лет. Ремонтировать мы старались как можно быстрее, делали это в дневное время, чтобы не мешать скорым поездам. Основные работы уже завершены, и вчера вечером движение возобновилось в обычном режиме. Но в октябре будет еще несколько «окон» (перерывов в движении. — Н.К.) по 2 — 3 часа. Заранее приносим извинения пассажирам.

Фото автора.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter