ДРСУ-101, обслуживающее паром, закрывает его по причине грядущего резкого похолодания. На реке начинается ледостав.
Переправа грузоподъемностью в 60 тонн соединила два берега Припяти осенью 2012 года. Финансировались работы по государственной программе развития Припятского Полесья. Паром, который представляет собой конструкцию из двух металлических секций, изготовили на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе.
До появления парома попасть напрямую из Столина в Лунинец и обратно через реку можно было только по железной дороге. Или на автомобиле, причем добираться надо через Пинск или Житковичи, сделав круг в 140 километров.
Работа паромной переправы возобновится в 2016 году – как только с Припяти сойдет лед.
Valentinak3@mail.ru
Фото Медиа-Полесье
Фото Медиа-Полесье