Рынок компьютерных игр в России превысит $800 млн

Российские игроки потратят в 2008 году более 800 млн долларов на компьютерные игры. Наиболее активный рост будет наблюдаться в сегментах онлайн- и мобильных развлечений.

 

Российские игроки потратят в 2008 году более 800 млн долларов на компьютерные игры. Наиболее активный рост будет наблюдаться в сегментах онлайн- и мобильных развлечений, утверждают аналитики в ходе отраслевой онлайн-конференции, организованной инвестхолдингом Финам, пишет российская газета “Взгляд”.

 

“По нашим прогнозам, продажи мобильных игр принесут в этом году около 100 млн долларов (13% рынка), онлайн и казуальных игр - не менее 200 млн долларов”, - сказала аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.

 

Казуальными играми называют максимально простые компьютерные игры, в которые играют от случаю к случаю, чаще всего, с целью просто “убить время”. Играми такого рода являются популярные среди офисных работников всего мира Tetris и Lines.

 

Андрей Тягунов, руководитель онлайн-направления компании GFI, оценил объем продаж игр на физических носителях в России в 2008 году в 450-500 млн долларов, что примерно на 50% выше показателя 2007 года.

 

“Как и во всем мире, в России наиболее активно развиваются консольный и онлайн рынки, а также цифровая дистрибуция. Вероятно, не последнюю роль в отставании по скорости роста игра классических игр для PC играет и пиратство, особенно сетевое”, - отметил креативный директор компании Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев.

 

Эксперты признают, что в России пока наиболее популярны PC-игры, но прогнозируют изменение ситуации.

 

“Рынок консолей удваивается каждый год, тогда как рынок игр для компьютера растет на 6-10%. Мы ожидаем, что через три года рынок консолей по объему обгонит рынок игр для персональных компьютеров”, - сказал Юдинцев, передает Reuters.

 

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter