Руслан Алехно: «Забудьте о «народном артисте»!»

Новая дорога Руслана Алехно
В одном из минских развлекательных комплексов с концертом выступил победитель проекта «Народный артист» Руслан Алехно. Певец приехал из Москвы буквально на один вечер, в канун дня влюбленных исполнил в ночном клубе сольную программу — и был таков. Но получасовой брифинг с журналистами все–таки позволил себе, хотя и раздражался по пустякам. Особенно, когда ему напомнили о победе в телешоу. «Все! Забудьте о «народном артисте»! Я стараюсь отходить от этого».

Куда идет Руслан Алехно, мы и попытались выяснить.

— Недавно у Колдуна были проблемы с продюсером Дробышем из–за участия Димы в «Евровидении». Позже все утряслось, но я хочу понять, Руслан, на какие жертвы способен пойти артист, если у него подписан контракт с московским продюсером? От чего ты готов отказаться ради карьеры?

— У меня самый лучший контракт, мне Ким Брейтбург ничего не запрещает. Шоу–бизнес — это совместная работа продюсера и артиста, и глупо со стороны продюсера препятствовать артисту, если он хочет участвовать в «Евровидении». Есть, конечно, такие толстосумы, которые тупо вкладывают в певцов деньги и пытаются заработать на них здесь и сейчас. Устраивают для артистов «клубный чес», например, или корпоративные выступления. Но настоящие продюсеры мыслят более долгосрочными проектами...

— И ставят перед собой цель превратить Руслана Алехно в Иосифа Кобзона, чтобы он юбилей «40 лет на сцене» отметил?

— А почему бы и нет? Я хочу продержаться довольно–таки долго на сцене. Это раньше я думал, что главное в профессии артиста — это популярность. Теперь я думаю, что главное — это удержаться на плаву как можно дольше. А известность?.. Так, одна из составляющих.

— Если у тебя забрать сейчас контракт с Кимом Брейтбургом, утонешь?

— Да. Я не готов сейчас работать самостоятельно. И это нормально. Когда у меня будет свой коллектив, директор, когда я сам буду платить людям зарплату — вот тогда я смогу разорвать свой контракт с агентством.

— А когда это случится?

— Через несколько лет, когда я заработаю много денег.

— Как Агурбаш?

— Да, как Анжелика. Она сейчас сама себе хозяйка.

— Значит, мечта оторваться от продюсерской «пуповины» все–таки присутствует? А что ты делаешь для того, чтобы стать самостоятельным?

— Много работаю, не ленюсь, все делаю, начиная от занятий в тренажерном зале и заканчивая вокальными уроками...

— Мне, например, странно, что у тебя нет новых клипов, альбомов, что это за политика продюсеров такая?

— Она не странная. Как считает мой продюсер Евгений Фридлянд, сейчас просто не время выпускать для меня клип. Сам–то я хоть сегодня–завтра готов его записывать... А по поводу нового альбома — опять–таки в России бессмысленно выпускать альбомы из–за «пиратов»: продажа дисков не приносит прибыли ни продюсеру, ни артисту. Выгоднее концертной деятельностью заниматься.

— Ты всегда мечтал заработать денег на квартиру в Москве. Получается?

— Пока снимаю, хотя это очень неприятно — снимать жилье. Естественно, пытаюсь что–то откладывать на квартиру.

— По–прежнему состоишь со своей девушкой Ириной Медведевой в гражданском браке?

— Купим квартиру — тогда и поженимся... Вот говорят, мол, личной жизни не бывает в шоу–бизнесе. Я считаю, все это ерунда, и от человека зависит, умеет он распределять свое личное время или нет. Я, мне кажется, мог бы совмещать семью и работу.

— А Ирина? Она ведь актриса, снимается сейчас в сериалах, популярность ее растет. Вдруг она тебя обойдет в карьере и станет более знаменитой?

— На здоровье! Буду только рад за нее.

— Я почему–то сомневаюсь... На мой взгляд, мужчины ревностно относятся к успехам своих женщин.

— Это не мой случай. Наоборот, если Ира станет звездой, я попрошу ее записать дуэт со мной. Ведь она у меня очень вокальная и все у нас еще впереди.

— А есть в Москве диаспора белорусских артистов и кто в нее входит?

— Я, Наталья Подольская... Да все мы, белорусы, друг за друга горой стоим. В шоу–бизнесе друзей–то, как таковых, нет: «Как дела?» — «Нормально». Вот и вся дружба.

— Как думаешь, способен Филипп Киркоров помочь Диме Колдуну выиграть «Евровидение»?

— Мне кажется, песню Филя написал классную. Я, когда впервые ее услышал, не поверил, что это Киркоров сочинил. Даже позвонил ему: «Правда ли?..»

— Вы на короткой ноге?

— Да. Мы знакомы давно. Звезда такой величины, как Киркоров, я считаю, способен помочь кому угодно.

— Ты не шутишь сейчас?

— Ни в коем случае, я к нему с огромным уважением отношусь. Филипп — трудоголик. К тому же у Киркорова очень хороший музыкальный вкус.

— А кто пишет песни для тебя?

— В основном Ким Брейтбург. Еще Геннадий Маркевич. Недавно белорусский композитор Леня Ширин написал. Знаете такого? Композиция называется «Бегущая по волнам», но мы пока ее не записали. Новые у меня две песни — «Лебеди» и «Жемчужинка», а всего в репертуаре — 18 композиций.

— Да, я слышала, очень консервативная композиция «Лебеди», и на сцене ты выглядишь так монументально: один на один — микрофон и Руслан. Тебе не хочется разнообразить свои концерты яркой шоу–программой, например? Молодой артист. Мог бы и перевоплощаться...

— Для того чтобы сделать шоу, нужно серьезно подойти к этому вопросу — нужны деньги, во–первых. И потом, я артист пока совсем другого уровня. У меня раньше и балета–то не было. Сейчас, слава Богу, иногда с балетом выступаю.

— А удается оторваться от Чумакова с Панайотовым? Многие ведь воспринимают вас как трио и наверняка приглашают сразу троих выступать?

— Да, к сожалению, многие организаторы концертов не знают, что мы все можем работать сольно.

— А вот в Минске знают, что ты и без Панайотова умеешь петь... И вообще, у нас тебя любят, Руслан. Приезжай. Всего тебе хорошего.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter