РУП «Белпочта» удостоено золотой медали В профессиональном

ОСНОВНЫМИ критериями в ней было участие компании в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы, рассказала корреспонденту «БН» ведущий специалист по связям с общественностью РУП «Белпочта» Елена ОРЛОВА.

В профессиональном конкурсе «Бренд года 2012» высшую награду ведомство завоевало в номинации «Социально ответственный бренд» (категория «Этичное рыночное поведение»)

ОСНОВНЫМИ критериями в ней было участие компании в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы, рассказала корреспонденту «БН» ведущий специалист по связям с общественностью РУП «Белпочта» Елена ОРЛОВА.

Особого внимания заслужили акции лояльности и рекламы с вовлечением потребителей компании в благотворительность и иную социальную активность. Именно это оценило международное профессиональное жюри конкурса, в состав которого вошли специалисты из различных стран, включая и Беларусь.

Профессиональный конкурс «Бренд года» организован Центром системных бизнес-технологий SATIO, Министерством экономики Республики Беларусь и Национальным центром. «Бренд года» не просто констатирует лидеров, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на рынке Беларуси. Главная цель конкурса — развитие профессионализма в области маркетинга и брендинга.

Всего же по его итогам потребители и профессиональное жюри выбрали почти 100 белорусских брендов.

Татьяна УСКОВА, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter